ОКВЭД для розничной торговли в интернет-магазинах, интернет-торговля

1782

Подборка кодов

47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков

47.91.1 Торговля розничная по почте

47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет

47.91.3 Торговля розничная через Интернет-аукционы

47.91.4 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона

62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая

Коды соответствуют новой редакции ОКВЭД 2

ФАЙЛЫ
Скачать коды ОКВЭД для розничной торговли в сфере Интернет в .PDFСкачать коды ОКВЭД для розничной торговли в сфере Интернет в .JPG

Смотрите также все коды ОКВЭД с расшифровкой и другие подборки кодов ОКВЭД

Пояснения и уточнения

Дистанционная продажа – очень распространенный вид торговли, выделенный в отдельную группу предпринимательской деятельности по ОКВЭД. Ее особенность в том, что покупатель определяется с товаром, не имея возможности ознакомиться с ним «в натуре». Выбор основан на информации, предоставленной продавцом: фотографиям, описаниям, отзывам и других данных из Сети.

Решение о покупке заканчивается оформлением заказа путем сообщения по электронной почте, звонка менеджеру, с помощью средств, предусмотренных самим интернет-магазином («Корзина», кнопка «Заказать» и пр.). Юридически это является заключением договора купли-продажи товара в розницу.

Доставка может быть организована с помощью курьеров, услуг почтовых компаний, почтоматов, а также путем самовывоза со складов.

Услуги аукционов, создаваемых в Интернете, также относятся к такой торговле. Таким образом, можно продавать широкий ассортимент товаров.

Основные причины, по которым клиенты отдают предпочтение покупке онлайн:

  • экономия времени;
  • большой выбор товара;
  • возможность проверить наличие;
  • цена значительно дешевле «натуральных» продаж.

Среди минусов только один – невозможность потрогать, примерить и непосредственно оценить товар до того, как он попадет к покупателю.

Закон фактически не лимитирует ассортимент интернет-магазинов, но по данным изучения потребительского спроса, чаще всего в них покупают:

  • одежду и обувь;
  • бытовую технику и электронику;
  • косметику и парфюмерию;
  • запчасти и аксессуары для авто;
  • домашнюю утварь;
  • спортивные товары;
  • информационная продукция – книги, диски и т.п.

По итогам исследований, оборот дистанционной торговли неуклонно и постоянно возрастает.

Сохранить:
Распечатать
Скопировать урл:
Комментарии читателей:
  • Горячие материалы
  • Ещё
0,059 | 33 | 6.56