ОКВЭД для услуг журналиста, копирайтера, секретаря

100

Подборка кодов

63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность

63.91 Деятельность информационных агентств

72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие

74.30 Деятельность по письменному и устному переводу

82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса

90.03 Деятельность в области художественного творчества

Коды соответствуют новой редакции ОКВЭД 2

ФАЙЛЫ
Скачать коды ОКВЭД для услуг журналиста, копирайтера, секретаря в .PDFСкачать коды ОКВЭД для услуг журналиста, копирайтера, секретаря в .JPG

Смотрите также все коды ОКВЭД с расшифровкой и другие подборки кодов ОКВЭД

Пояснения и уточнения

Люди, выбравшие для себя работу со Словом, чаще всего становятся фрилансерами. Но если они хотят поставить свою деятельность на профессиональные бизнес-рельсы, то обязательна организация ИП и регистрация как предпринимателя по определенному виду деятельности. Закон предусматривает их регистрацию в качестве:

  • деятеля художественного, литературного, исполнительского творчества;
  • представителя информационного агентства;
  • научного работника;
  • лица, обрабатывающего различные массивы данных;
  • исполнителя или организатора предоставления услуг секретаря, редактора, переводчика.

Теоретически, вести подобную деятельность может любой предприниматель, обладающий талантом организатора, но на практике успеха достигают лишь те, кто сам имеет профильные умения и навыки либо подобрал для этой цели специального помощника. Подобный бизнес основан на профессионализме, дилетанты в нем не задержатся.

Базой для такого вида деятельности может стать:

  • офис (собственный или арендованный);
  • поиск клиентов по объявлениям в СМИ и с помощью различной рекламы;
  • онлайн-площадки (специальные сайты, интернет-биржи и т.п.);
  • информационное агентство;
  • сотрудничество с другими организациями (агентствами, СМИ, различными изданиями и т.д.).

Без наемных сотрудников в таком бизнесе не обойтись, именно поэтому предприниматель и должен обладать соответствующей квалификацией, позволяющей оценить набираемый персонал. Не возбраняется привлекать и внештатных сотрудников, тех же фрилансеров.

Сохранить:
Распечатать
Скопировать урл:
Комментарии читателей:
  • Горячие материалы
  • Ещё
0,101 | 34 | 7.77