#1205 Материальный отчет
Здравствуйте, интересует вопрос по ведению материального отчета.
- некое структурное подразделение (отвечающее за электрохозяйство) выписывает требование на получение эл. оборудования: допустим – автоматы 3шт, рубильники 2 шт, светильники 4шт и т.д . После монтажа оборудования, при заполнении материального отчета, на установленное оборудование пишется акт установки: (автоматы - 3шт. рубильники 2 шт. светильники 2шт., установлено в подразделение такое-то). В материальном отчете за январь, в графе израсходовано так же отображается: автоматы 3, рубильники 2 светильники 2.
В остатке 2 светильника, которые еще не установили, они установятся когда-нибудь – потом.
В материальном отчете уже следующего месяца - февраль, бухгалтер, все вышеперечисленное оборудование в количестве: 3…2…4… ставит на остаток в это же структурное подразделение.
Прав ли бухгалтер?
Если материалы использованы, то их нужно списать с учета, поскольку их больше нет. А сейчас получается, если будет инвентаризация, то по документам материалы есть, а по факту их нет. Соответственно, у материально-ответственного лица будет недостача.
Свяжитесь с бухгалтером и уточните, почему он не списал материалы, раз они использованы, и какие документы ему еще нужны.