#684 Положен ли дополнительный отпуск родителю ребёнка инвалида военнослужащему?

Пользователь без фото
StasНовичок
21 ноября 2018 в 17:21
Добрый день,подскажите пожалуйста имею ли я право как военнослужащий по контракту дополнительного (4 суток в год) к основному отпуску, я военнослужащий, жена оформлена по уходу за ребенком инвалидом?
Редактор Мария ВласоваСторожила
21 ноября 2018 в 23:26
Согласно п. 2 Ст. 32 Указа президента РФ от 16.09.1999 г. № 1237:
"В случае когда один из работающих родителей (опекун, попечитель) является военнослужащим или когда оба родителя (опекуны, попечители) являются военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, для ухода за детьми-инвалидами и инвалидами с детства до достижения ими 18 лет таким родителям (опекунам, попечителям) предоставляются четыре дополнительных выходных дня в месяц. Указанные выходные дни могут быть использованы одним из родителей (опекуном, попечителем) либо разделены родителями (опекунами, попечителями) между собой по их усмотрению."
жена оформлена по уходу за ребенком инвалидом
Какие документы на нее оформлены по уходу?

Пользователь без фото
Stas (автор вопроса)Новичок
22 ноября 2018 в 09:41
Спасибо вам огромное!Доброе утро,да жена оформлена по уходу получает 5500 руб.Сидит с сыном,сыну 6 лет дома занимается АВА терапией и др .А могу ли я взять дни за весь год?Жена не работает официально сейчас ,хотя раньше работала логопедом, оформлена по уходу за ребёнком инвалидом у нас аутизм получает 5500 по уходу и ещё ЕДВ 1570 ну и пенсию сына по инвалидности, сидит с сыном постоянно, я имею право на эти дополнительные дни?добавить их к основному отпуску?
Редактор Мария ВласоваСторожила
22 ноября 2018 в 10:35