#842 Продажа видеокурсов через интернет

Есения_ВитальевнаАктивный
15 января 2019 в 10:12
Здравствуйте. Я профессионально занимаюсь ретушированием и обработкой фото. Записала видеокурсы, которые хотела бы продавать в интернете. Подскажите, что мне для этого нужно сделать, поскольку от предпринимательства я очень далека. Желательно, расскажите про все, что мне нужно купить, как оформить и какую отчетность и куда сдавать.
PipersongПродвинутый
15 января 2019 в 10:37
Здравствуйте. Прочитайте вот эту статью и все поймете: https://assistentus.ru/registraciya/kak-otkryt-ip/ 
Достаточно подробно расписано, что и в каком порядке делать.
Если есть какие-то конкретные вопросы — задавайте.

Есения_Витальевна (автор вопроса)Активный
15 января 2019 в 12:24
Вот я почитала и тут, и вообще по интернету…
Какие мне нужно выбрать коды? Что для меня лучше: УСН или что???
Нужна ли мне онлайн-касса?
Нужна ли мне какая-то лицензия, я же учу, получается???

PipersongПродвинутый
15 января 2019 в 22:01
По кодам: в таких ситуациях обычно советую 85.41.9 Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки, этого достаточно. Систему налогообложения порекомендовал бы УСН 6%, т.к. расходов-то у Вас будет, фактически, только на поддержание сайта, т.е. доходы минус расходы не выгодно…
Онлайн касса нужна, сейчас есть немало готовых предложений для интернет-магазинов, Вам они вполне подойдут, т.к. продаете конкретный продукт. 
Кстати, если бы проводили обучение, а не продавали готовый товар, можно было бы обойтись и БСО, т.к. до июля 2019 года оказание услуг населению возможно без использования ККТ.
В том случае, если вы не выдаете дипломы об обучении, можно не задумываться о лицензии.

Это важно: пожалуйста, соблюдайте правила форума, а также если вы заметили какую-то ошибку на форуме, просьба сообщить нам о ней через обратную связь.
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)