Как правильно сформировать прайс?

Пользователь без фото
rav Новичок
11 февраля 2019 в 14:42
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, как лучше сформировать цену дистрибьютору на продукцию для розничных клиентских точек продаж - дать ценовое предложение по продукции (прайс), уже включающее процент точек продаж (их маржу), или дать свою цену, и указать возможный процент маржи, который они могут поставить сверх нашей цены? В первом случае, ТП должны будут соблюдать установленную стоимость прайс-листа ничего не добавляя сверх. Во-втором, могут отклоняться при продажах на разрешенный процент их маржи. В чем плюсы и минусы того и иного варианта?
Редактор Мария Власова Сторожила
12 февраля 2019 в 07:23
Установить фиксированную цену нужно тогда, если производитель планирует контролировать каналы распределения продукции. Для этого устанавливается конечная цена продажи или фиксируется максимально возможная наценка.
Если дистрибьютор будет самостоятельно устанавливать цены, есть риск, что он поставит завышенную стоимость или не учтет особенности региона, из-за чего продукция будет плохо продаваться. Для исключения такой ситуации можно предпринять такие шаги:
  • заключить прямой договор о максимуме розничной цены или максимальной наценке;
  • разместить информацию о рекомендуемом уровне цен производителя на упаковке товара, в интернете или специализированных изданиях;
  • заключить договор о необходимых минимальных объемах продаж;
  • предоставлять бонусы за выполнение плана по продажам;
  • требовать необходимый уровень дистрибьюции (бонусы при обеспечении заданного показателя уровня дистрибьюции).

Пользователь без фото
rav Новичок (автор вопроса)
12 февраля 2019 в 07:26
Спасибо!
Это важно: пожалуйста, соблюдайте правила форума, а также если вы заметили какую-то ошибку на форуме, просьба сообщить нам о ней через обратную связь.
Ассистентус — электронный журнал для малого бизнеса, предпринимателей, бухгалтеров, юристов, кадровиков
Юрий Субботин
Есть вопрос? Спроси у нас!
онлайн
0,066 | 35 | 8.63