#1849 Докладная записка о невыполнении обязанностей ушедшим сотрудником

Пользователь без фото
Гость_2335Новичок
9 декабря 2019 в 09:02
Ранее работавший сотрудник не выполнил на должном уровне свои обязанности. Мне не была предоставлены информация о невыполненной работе при передаче дел. Сейчас возникают проблемы во взаимодействии с иными инстанциями. Как написать докладную записку о невыполнении обязанностей ушедшим сотрудником?
Редактор Мария ВласоваСторожила
9 декабря 2019 в 09:15
Докладная записка пишется в свободной форме. В теле документа прописывается подробно, что именно не сделал уволенный сотрудник, как это в последующем повлияло на вашу трудовую деятельность или работу организации.
Докладную записку пишете на имя своего руководителя (отдела или директора). А при разбирательстве с иными инстанциями на основании этой докладной записки уже составляется объяснительная или пояснение.
Это важно: пожалуйста, соблюдайте правила форума, а также если вы заметили какую-то ошибку на форуме, просьба сообщить нам о ней через обратную связь.
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке