#804 Использование работника в личных целях

Пользователь без фото
aleksandrНовичок
24 декабря 2018 в 17:18
Здравствуйте! меня зовут Александр я работаю водителем грузового специального автомобиля работаю уже 10 лет. у меня такой случай, мой механик отправляет меня работать в определенный цех где есть руководитель этого цеха, так вот этот руководитель использует автомобиль и меня в том числе в личных целях не касаясь рабочего процесса. у меня такой вопрос нарушает ли руководитель трудовую дисциплину?  могу ли я отказаться и что мне за это грозит?
Редактор Мария ВласоваСторожила
24 декабря 2018 в 20:15
Если такая деятельность не обусловлена вашим трудовым договором, то руководитель нарушает трудовую дисциплину. Вы имеете право отказаться от выполнения операций, не предусмотренных трудовым договором и не относящихся к деятельности компании на основании ст. 60 ТК РФ. По законодательству Вам ничего не грозит, но нужно быть готовым к тому, что руководитель этого цеха может в последующем, например, оказывать на вас психологическое давление или использовать другие методы, чтобы вынудить к увольнению. Если, например, часть зарплаты выплачивается в конверте, то ее могут задерживать для конкретного сотрудника. Нужно знать конкретную обстановку в компании, к примеру, как к таким самовольным действиям относится директор, как ведут себя другие сотрудники.
Пользователь без фото
aleksandr (автор вопроса)Новичок
26 декабря 2018 в 08:44
Спасибо! мне он ничего сделать не сможет.
Редактор Мария ВласоваСторожила
26 декабря 2018 в 08:52
Кроме того, не нужно забывать, что если с вами произойдет несчастный случай, то он не будет относиться к трудовой деятельности, поскольку вас не было на рабочем месте. 
Это важно: пожалуйста, соблюдайте правила форума, а также если вы заметили какую-то ошибку на форуме, просьба сообщить нам о ней через обратную связь.
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)