#913 Выдача материальных ценностей

Пользователь без фото
ВикаНовичок
5 февраля 2019 в 16:28
Работаю медсестрой,старшая мед сестра принесла на подпись мне ведомость материальных ценностей где список лекарств.Должна ли я расписываться в получении этих лекарств в этой ведомости,нас работает 3 медсестры,которые выдают эти лек-ва больным.Какую ответственность я несу расписавшись?
Редактор Мария ВласоваСторожила
5 февраля 2019 в 17:34
Вы расписывались в договоре о материальной ответственности? Если да, то Вы являетесь материально-ответственным лицом и за получаемые материальные ценности должны расписываться. Но вопрос в другом - этими материальными ценностями пользуются 3 ответственных лица, а потому должен быть составлен договор о коллективной материальной ответственности. В таком документе расписывались?
Пользователь без фото
Вика (автор вопроса)Новичок
5 февраля 2019 в 17:51
Я пока не расписалась, но ни какого договора о материальной ответственности нет и не было.
Редактор Мария ВласоваСторожила
5 февраля 2019 в 17:57
А как раньше таблетки принимались? Кто-то из медсестер расписывался?
Пользователь без фото
Вика (автор вопроса)Новичок
5 февраля 2019 в 18:03
нет, это впервые
Редактор Мария ВласоваСторожила
5 февраля 2019 в 18:12
Кто таблетки с общего склада выдает? Или Вы сами приходите и берете, сколько Вам нужно? Кто контролирует, сколько лекарств медсестра взяла?
Пользователь без фото
Вика (автор вопроса)Новичок
5 февраля 2019 в 18:25
Раньше старшая сестра выдавала и у нее в журнале расписывался тот кто получал, никакой ведомости не было.
Со склада получала старшая сестра и сейчас получает она.
Редактор Мария ВласоваСторожила
5 февраля 2019 в 18:27
Теперь вместо журнала ведомость? А в остальном механизм такой же, то есть одна из медсестер получает лекарства и все 3 медсестры берут их? Тогда поменялась только форма документа, а сама процедура такая же.