#289 Аутсорс, бухгалтер в штат или приходящий работник?

Пользователь без фото
Mr.JoneSilverАктивный
28 апреля 2018 в 07:23
Здравствуйте, гуру!) В общем, я работал как ИП. А сейчас планирую немного расшириться и открыть ООО. Но деятельность все равно останется более чем скромной. На ИП я покупал патент и вообще никаких проблем не было. А теперь планируется найм работников, да и отчетность посложнее…
В общем, вопрос, какой вариант предпочтительнее: нанять приходящего бухгалтера или отдать все на аутсорсинг? Нанимать в штат, если честно, очень не хочу и рассматриваю этот вариант в последнюю очередь: денег не так много, чтобы хорошо платить.
Пользователь без фото
WertyQwertyАктивный
28 апреля 2018 в 12:44
Если действительно опыта ведения бухгалтерии нет, то лучше, конечно, выбрать вариант с аутсорсингом. Здесь хотя бы по отзывам можно найти тех, кто не кинет. Приходящий бухгалтер за копейки — вообще никак не надежно. Натворит каких-нибудь дел, а потом ищи его.
Исключение — частник по совету ХОРОШИХ знакомых.

Пользователь без фото
Андрей_ПервозванныйАктивный
28 апреля 2018 в 13:15
Ну не знаю, я бы, наоборот, предпочтение отдал приходящему. Все же, конкретный человек — какая-то страховка. Хотя бы по той причине, что ответственность лежит на конкретном персонаже, с которым можно договор заключить.
Понимаю, что это тоже не сильно сбережет, случись что, но все же куда лучше, чем однажды оказаться в ситуации, когда некого обвинить в появившейся проблеме.

Житель АрменииАктивный
28 апреля 2018 в 13:56
Если вы хотите действительно качественный и наиболее безопасный вариант — нанимайте бухгалтера в штат. Человек на договоре с должностной инструкцией и обязанностями по ее соблюдению, под контролем и всегда под рукой.
Пользователь без фото
Пименов С.Активный
28 апреля 2018 в 22:46
Аутсорсинг.
И вот почему: