#894 Несоблюдение кассовой дисциплины

Пользователь без фото
Максим МаксимовНовичок
31 января 2019 в 15:39
Работник ООО при продаже товара с розничного магазина принял оплату по терминалу онлайн кассы "Сбербанк" банковской картой, после чего по новым правилам должен был пробить кассовый чек на терминале предприятия. Это не было сделано в текущей на тот момент кассовой смене, кассовый чек был выбит только в следующую кассовую смену.  Предусмотрен ли за это штраф и поможет ли объяснительная записка от работника а-ля "человеческий фактор"?
Редактор Мария ВласоваСторожила
1 февраля 2019 в 08:47
В такой ситуации возможен штраф, но может быть и просто предупреждение. В объяснительной записке нужно написать, что эту сумму пробили на следующий день, и такая ошибка была впервые. Штраф возможен из-за ненаправления клиенту кассового чека в электронной форме (п. 6 ст. 14.5 КоАП) - предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двух тысяч рублей; на юридических лиц - предупреждение или наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей.
Это важно: пожалуйста, соблюдайте правила форума, а также если вы заметили какую-то ошибку на форуме, просьба сообщить нам о ней через обратную связь.
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке