#7348 Эксперт Роспотребнадзора опечатал магазин без решения суда

Пользователь без фото
Эльмира АлиеваНовичок
10 сентября 2021 в 11:26
Я, Алиева Эльмира Нуркасымовна , открыла ИП в конце марта 2021года овощи и фрукты. Начала свою трудовую деятельность с конца апреля, помещение 25 кв.м. Без предупреждения сотрудник Роспотребнадзора пришел, составил протокол и опечатал помещение вместе с продуктами. Я спросила была ли жалоба, ответ был отрицательным, это мониторинговое мероприятие. Попросила сделать предупреждение, а недостатки я устранила бы, так как я только работаю 3,5 месяца. Я показала маски, антисептические гели, аптечку, ведро со шваброй, как и просил проверяющий. Но ему этого было недостаточно, сказал, что гели должны быть сертифицированными и пол должны мыть специальной белизной. Также у меня не было журнала о измерении температуры и сан обработки каждые 2 часа. Только на это он сделал замечание и в итоге опечатал магазин. Одно нарушение он написал по 3 раза, меняя структуру предложения, как-будто это кафе или ресторан. В итоге нарушений стало в 2 раза больше. Эксперт сказал подписать протокол, но я отказалась, потому что не была согласна. Эксперт долго уговаривал подписать, ведь так дело быстрее пойдет в суд. Что делать дальше при таких обстоятельствах? У меня идет арендная и налоговая плата, кредит. Я звонила узнать, когда будет суд, но никто не знает. Пожалуйста, помогите разобраться в этой ситуации.
Редактор Мария ВласоваСторожила
10 сентября 2021 в 14:48
Опечатать магазин сотрудник имел право только по решению суда. Судя по вашим словам, суда никакого не было, а значит магазин опечатан незаконно, Вы сейчас можете просто устранить все нарушения, которые он выявил, открыть магазин и спокойно работать дальше.
Это важно: пожалуйста, соблюдайте правила форума, а также если вы заметили какую-то ошибку на форуме, просьба сообщить нам о ней через обратную связь.
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)