Внесение изменений в должностную инструкцию Консультация #10211
Гость_5910Сторожила
4 апреля 2022 в 09:56
доброе утро. что нужно для того, чтобы внести изменения в должностную инструкцию работника. В нее мы добавляем Бронирование работников, ведение отчетов в ПК "Контур". Одного приказа о внесении изменений в должностную инструкцию будет достаточно?
Консультант Светлана МельникСторожила
4 апреля 2022 в 11:14
Для самого работника кардинальных изменений нет? Или его должностные обязанности дополняются?
Должностная инструкция - как отдельный документ или как часть трудового договора?
Должностная инструкция - как отдельный документ или как часть трудового договора?
Консультации по теме
- Можно ли внести изменения в созданный приказ
Составила приказ о создании комиссии, но не вписала всех...
- Какие документы должны быть на торговой точке
Здравствуйте! Совсем скоро у меня открытие, сейчас занимаюсь...
- Ведем деятельность не по ОКВЭД. Нужно ли регистрировать изменения?
Добрый день. У меня ситуация такая: есть небольшой магазинчик,...
- Какие должности могут быть в структуре предприятия ИП
Здравствуйте.Планирую зарегистрироваться в качестве ИП....
- Изменения в работе ИП с января. Обсудим?
Привет, коллеги-предприниматели!) С праздничных дней все...
Статьи и документы по теме
- Заявление о внесении изменений в ЕГРИП по форме Р24001
- Основные изменения в УСН в 2017 году
- Приказ о внесении изменений в Правила внутреннего трудового распорядка
- Приказ о внесении изменений в положение об оплате труда
- Должностная инструкция бухгалтера