#10353 Перевод на другой участок

Пользователь без фото
Гость_11321Новичок
14 апреля 2022 в 17:52
Я инженер. Руководитель по производственной необходимости решил перевести меня на другой участок выполнять работу рабочей профессии, мотивируя тем, что я раньше там работала. В распоряжении он указывает, что я переведена из участка А в участок В, без акцента на профессию рабочего или инженера. А на участке В есть свой инженер, значит заведомо я переведена в рабочие, но об этом нельзя писать распоряжении. Как я могу поступить в данном случае? Я не хочу переводиться.
Редактор Мария ВласоваСторожила
14 апреля 2022 в 20:13
В трудовом договоре указывается конкретный участок, на котором вы работаете? В трудовой книжке, может быть?
Пользователь без фото
PNVНовичок
15 апреля 2022 в 20:21
Да, в трудовом договоре указан участок. 
Редактор Мария ВласоваСторожила
15 апреля 2022 в 20:38
Раз происходит изменение участка и должности (которые указаны в трудовом договоре), работодатель обязан получить письменное согласие сотрудника. Без него переводить нельзя, потому что это существенное изменение условий работы.
А если производственная необходимость - должны доказать, что есть такая необходимость. Например, существенно изменили технологию производства, структуру компании, форс-мажорные обстоятельства или что-то подобное.
Если на перевод на участок или должность не согласны, ни в коем случае нельзя давать письменное согласие, т.е. подписывать какие-то документы в этом плане. Также нужно отстаивать позицию, что согласие не дано, перевод незаконен, текущая должность не сокращена. Если будут продолжать настаивать на переводе, можно обратиться в трудовую инспекцию.
Это важно: пожалуйста, соблюдайте правила форума, а также если вы заметили какую-то ошибку на форуме, просьба сообщить нам о ней через обратную связь.
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.