1с управление торговлей редакция 10.3 Консультация #10826
Гость_8750Сторожила
3 июня 2022 в 15:12
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у меня 1с управление торговлей редакция 10.3, у нас на кассе распечатывают расходные накладные на организацию и проводят эти расходные накладные, потом в конце месяца я выставляют счет и провожу его, а товарную накладную выставляю но не провожу, чтобы товар не списался повторно, в этой же 1с, затем хочу сделать акт сверки по организации "Х", а у меня получается, что высвечиваются все и расходные накладные, которые выписывали на кассе и товарные накладные ,которые выписывала я и высвечиваются расходные накладные, которые они взяли уже после выставления счета, как правильно сформировать акт сверки чтобы было все правильно. подскажите пожалуйста.
Консультант Светлана МельникСторожила
5 июня 2022 в 15:27
У вас все эти документы проведенные и они отражаются в акте?
Или в акте и проведенные документы, и не проведенные?
Или в акте и проведенные документы, и не проведенные?
Гость_8750 (автор вопроса)Сторожила
6 июня 2022 в 07:38
Здравствуйте! Спасибо что откликнулись) Все расходные, которые выписывают на кассе проводят сразу для того чтобы списался товар, а которые я выписываю накладные не провожу, и получается в акте отражаются только расходные накладные, которые выписывают на кассе, а мне нужно которые я делаю документы. для составления акта мне нужны накладные на товар которые взял покупатель и платежное поручение по которому он за него расчитался, или я могу в акте указывать счет который я выписала и платежное поручение, как правильно будет?
Консультант Светлана МельникСторожила
6 июня 2022 в 08:31
У вас в акте должна быть реализация (накладные) и оплата (платежки). Счета не подойдут.
Вам нужно, чтобы в акте какая реализация указывалась - которую вы делаете? Почему вам не подходит, которые на кассе выписывают? Вы делаете товарную накладную свою, чтобы счет выставить? Документы контрагент получает какие - которые на кассе формируют?
Вам нужно, чтобы в акте какая реализация указывалась - которую вы делаете? Почему вам не подходит, которые на кассе выписывают? Вы делаете товарную накладную свою, чтобы счет выставить? Документы контрагент получает какие - которые на кассе формируют?
Гость_8750 (автор вопроса)Сторожила
6 июня 2022 в 13:31
Контрагент получает накладные, которые выписываю я, а расходные, которые выписывают на кассе (от контрагент приходят доверенные лица, ну скажем пять человек и вот из этих пяти кто берет кто не берет расходные накладные которые выписывают на кассе)
Консультант Светлана МельникСторожила
6 июня 2022 в 13:47
Может, как вариант, отменять проведение накладных, которые на кассе проводят. А проводить ваши накладные?
Должно по идее быть - какие документы проведены, такие в акт и попадают.
Либо накладные по кассе на удаление ставить, после того, как вы провели свои. Если они не нужны.
Должно по идее быть - какие документы проведены, такие в акт и попадают.
Либо накладные по кассе на удаление ставить, после того, как вы провели свои. Если они не нужны.
Гость_8750 (автор вопроса)Сторожила
6 июня 2022 в 14:39
Нет у нас так нельзя, бывает такое с чем то не согласны приходится искать все расходные доказывать когда брали.... и т.д.
получается мне нужно вручную все товарные накладные и платежные документы вносит в Бизнес Пак и там формировать АКТ сверки)
получается мне нужно вручную все товарные накладные и платежные документы вносит в Бизнес Пак и там формировать АКТ сверки)
Консультант Светлана МельникСторожила
6 июня 2022 в 15:06
Если поставить документ на удаление, он вроде должен быть в программе, только статус у него другой. То есть не полностью удаляется из программы, просто не используется.
Если это так, это можно использовать при работе, только если, конечно, это удобно. Например, при формировании акта, накладные кассы отменять (или ставить как удаленные), а свои проводить. Потом возвращать на место. Но, конечно, если документов очень много, это сложно делать.
У вас суммы задваиваются, как понимаем, это от двойного проведения документов. Нужны либо те, либо другие.
Если это так, это можно использовать при работе, только если, конечно, это удобно. Например, при формировании акта, накладные кассы отменять (или ставить как удаленные), а свои проводить. Потом возвращать на место. Но, конечно, если документов очень много, это сложно делать.
У вас суммы задваиваются, как понимаем, это от двойного проведения документов. Нужны либо те, либо другие.
Гость_8750 (автор вопроса)Сторожила
6 июня 2022 в 15:45
Да, это очень трудно будет, скорее запутаемся, и документов много) поэтому я думаю у меня один вариант формировать в Бизнес Паке) а Вам спасибо большое за уделенное время.
Консультации по теме
- Какие документы нужны для торговли мясом
Здравствуйте! Я планирую начать продажу мяса. По простой...
- Какие документы должны быть на торговой точке
Здравствуйте! Совсем скоро у меня открытие, сейчас занимаюсь...
- Музыка в торговом зале. Законно ли использовать?
Здрасти! Оформляем торговый зал большого магазина. Предполагается...
- Как оформить уличную торговлю
Добрый день! У меня есть идея установить на проходимых улицах...
- ЕНВД расчет торговой площади
Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста, (т.к. раньше...
Статьи и документы по теме
- Где открыть расчётный счёт. Выбираем банк правильно
- Метод директ-костинг как управленческая система предприятия
- Использование системы контроллинга на предприятии
- Как организовать планирование деятельности предприятия
- Популярные системы электронного документооборота