Как исправить много не проведенных по кассе заказов? Консультация #1150

Katerina SkripovaАктивный
29 марта 2019 в 11:13
У нас сеть кафе быстрого питания, недавно выяснилось, что один из кассиров не пробивал отгружаемые заказы крупного клиента в течение месяца. Конечно, сотрудника уволили, но пока месяц еще не закрыт, хотелось бы как-то решить создавшуюся проблему. Если пробить все пропущенные заказы на одну и ту же дату, это же будет неправильно? За это может оштрафовать налоговая? С одной стороны, мы виноваты, что не проконтролировали действия сотрудника, а с другой, не имели цели что-то скрывать. Как выйти из этой ситуации, желательно с минимальными потерями?
Пользователь без фото
ne_pensionerСторожила
29 марта 2019 в 16:01
Думаю, вы сможете избежать ответственности благодаря ст. 14.5 КоАП РФ. Если вовремя пробьете чек-коррекцию и сообщите в налоговую о том, какие нарушения были допущены. В примечании к этой статье указывается, что, если лицо добровольно заявляет (письменно) о неприменении им ККТ в тех случаях, когда по закону она должна была применяться, либо о применении ее, но с нарушениями, в том числе порядка ее применения, и при этом также добровольно исполняет обязанность, до того, как будет вынесено административное постановление по делу, то оно освобождается от административной ответственности. Кроме того, обязательно соблюдение следующих условий: отсутствие у налоговой информации об административном правонарушении на тот момент времени, когда лицо обратилось с заявлением об этом, а также достаточность представленных сведений и документов, чтобы установить обстоятельства правонарушения.

Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ