Как учитывать посуду для кухни в офисе и карнизы, занавеси Консультация #1579

Elena2412Активный
13 сентября 2019 в 15:14
Добрый день! В фирме есть кухня для которой была куплена разнообразная посуда: тарелки, стаканы, бокалы, вазы. Также в кабинете куплены карнизы, занавеси, коврики. Как вести учет? Оставлять на складе?
Если посуда выдана со склада на кухню офиса, то есть стала использоваться, то ее нужно списать со склада. Это же касается и других предметов- карнизов, ковриков. То есть ТМЦ списываете единовременно, и они не хранятся на складе.

Elena2412 (автор вопроса)Активный
13 сентября 2019 в 15:46
Какими документами оформить? И какая статья затрат?
Списываете на счет 26 "Общехозяйственные затраты" оформлением требования-накладной по форме № М-11.

Elena2412 (автор вопроса)Активный
13 сентября 2019 в 16:09
Спасибо! Только мы не пользуемся 26 счетом. Только 44.01.
и 20 счет не используете?

Elena2412 (автор вопроса)Активный
13 сентября 2019 в 16:33
У нас нет прозводства. Перепродажа. Поэтому только 44.
Понятно. Расход таких ТМЦ нужно списать на 91 счет как прочие расходы. На 44 счете собираются затраты, которые непосредственно относятся к основной деятельности, то есть к перепродажам.