Как учитывать посуду для кухни в офисе и карнизы, занавеси Консультация #1579

Пользователь без фото
Elena2412Активный
13 сентября 2019 в 15:14
Добрый день! В фирме есть кухня для которой была куплена разнообразная посуда: тарелки, стаканы, бокалы, вазы. Также в кабинете куплены карнизы, занавеси, коврики. Как вести учет? Оставлять на складе?
13 сентября 2019 в 15:42
Если посуда выдана со склада на кухню офиса, то есть стала использоваться, то ее нужно списать со склада. Это же касается и других предметов- карнизов, ковриков. То есть ТМЦ списываете единовременно, и они не хранятся на складе. 

Пользователь без фото
Elena2412 (автор вопроса)Активный
13 сентября 2019 в 15:46
Какими документами оформить? И какая статья затрат?
13 сентября 2019 в 15:55
Списываете на счет 26 "Общехозяйственные затраты" оформлением требования-накладной по форме № М-11. 
Пользователь без фото
Elena2412 (автор вопроса)Активный
13 сентября 2019 в 16:09
Спасибо! Только мы не пользуемся 26 счетом. Только 44.01.
13 сентября 2019 в 16:11
и 20 счет не используете?
Пользователь без фото
Elena2412 (автор вопроса)Активный
13 сентября 2019 в 16:33
У нас нет прозводства. Перепродажа. Поэтому только 44.
13 сентября 2019 в 21:03
Понятно.  Расход таких ТМЦ нужно списать на 91 счет как прочие расходы. На 44 счете собираются затраты, которые непосредственно относятся к основной деятельности, то есть к перепродажам.
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ