#17353 Государственные выплаты молодому специалисту

Пользователь без фото
Гость_18779Новичок
14 мая 2024 в 11:26
Добрый день! Я окончила университет 2 года назад. Во время обучения в магистратуре, я устроилась на работу по специальности. До этого был опыт работы, но не по специальности. На данный момент работаю по специальности 3,5 года, мне 25 лет. Подхожу под категорию "молодой специалист". Какие государственные выплаты я могу получить по этой категории? С работодателем заключен трудовой договор. 
Редактор Мария ВласоваСторожила
14 мая 2024 в 12:34
Добрый день! Для молодых специалистов предусматриваются подъемные выплаты. В частности, к ним относят людей, окончивших высшее учебное заведение. После получения документа об окончании и весь следующий год их статус не меняется. Чтобы его получить, выпускник вуза после итоговых экзаменов должен в законодательном порядке отправиться на работу по распределению.

Если этого не происходит, статус «молодой специалист» не присваивается. Между компанией и сотрудником возникают трудовые отношения, которые регулируются Трудовым кодексом РФ, ст. 70. В этом случае молодой кадр приступает к работе без прохождения испытательного срока.

Отметим, что по данной теме на нашем сайте размещен материал. Ознакомиться можно, перейдя по ссылке. 
Редактор Мария ВласоваСторожила
14 мая 2024 в 12:48
Вместе с тем наличие каких-либо выплат для категории работников "молодой специалист" зависит от регионального законодательства, а также сфер деятельности самого работника.
Пользователь без фото
Гость_18779Новичок
14 мая 2024 в 13:05
Спасибо за информацию. Уточните, пожалуйста, какие выплаты можно получить, работая в Москве по специальности «техносферная безопасность»? 
Это важно: пожалуйста, соблюдайте правила форума, а также если вы заметили какую-то ошибку на форуме, просьба сообщить нам о ней через обратную связь.
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)