Государственные выплаты молодому специалисту Консультация #17353
Гость_18779Новичок
14 мая 2024 в 11:26
Добрый день! Я окончила университет 2 года назад. Во время обучения в магистратуре, я устроилась на работу по специальности. До этого был опыт работы, но не по специальности. На данный момент работаю по специальности 3,5 года, мне 25 лет. Подхожу под категорию "молодой специалист". Какие государственные выплаты я могу получить по этой категории? С работодателем заключен трудовой договор.
Консультант Мария ВласоваСторожила
14 мая 2024 в 12:34
Добрый день! Для молодых специалистов предусматриваются подъемные выплаты. В частности, к ним относят людей, окончивших высшее учебное заведение. После получения документа об окончании и весь следующий год их статус не меняется. Чтобы его получить, выпускник вуза после итоговых экзаменов должен в законодательном порядке отправиться на работу по распределению.
Если этого не происходит, статус «молодой специалист» не присваивается. Между компанией и сотрудником возникают трудовые отношения, которые регулируются Трудовым кодексом РФ, ст. 70. В этом случае молодой кадр приступает к работе без прохождения испытательного срока.
Отметим, что по данной теме на нашем сайте размещен материал. Ознакомиться можно, перейдя по ссылке.
Если этого не происходит, статус «молодой специалист» не присваивается. Между компанией и сотрудником возникают трудовые отношения, которые регулируются Трудовым кодексом РФ, ст. 70. В этом случае молодой кадр приступает к работе без прохождения испытательного срока.
Отметим, что по данной теме на нашем сайте размещен материал. Ознакомиться можно, перейдя по ссылке.
Консультант Мария ВласоваСторожила
14 мая 2024 в 12:48
Вместе с тем наличие каких-либо выплат для категории работников "молодой специалист" зависит от регионального законодательства, а также сфер деятельности самого работника.
Гость_18779Новичок
14 мая 2024 в 13:05