О пенсионных баллах Консультация #17705

Пользователь без фото
Гость_19198Новичок
5 июля 2024 в 14:58
Добрый день! У меня в трудовом стаже есть 6 лет службы по контракту с 1990 по 1996 годы в районах Крайнего Севера. В 1996 году я переехала в среднюю полосу и начала свою гражданскую трудовую деятельность. Теперь выясняется, что эти годы службы по контракту входят в стаж, но пенсионные баллы за них не начисляются. То есть я потеряла какое-то количество баллов за эти годы? Написала обращение в ПФР, но ответили неясно, официальным языком... Хотелось бы понять, почему эти баллы не начисляются?
6 июля 2024 в 13:09
Добрый день! Что касается начисления пенсионных баллов - данный вопрос находится действительно в компетенции ПФР. Однако тот факт, что вам ответили неясно - на это стоит обратить внимание. В частности, согласно статье 33 Конституции Российской Федерации граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

В свою очередь, порядку подачи и рассмотрения обращений граждан посвящен специальный правовой акт –
Федеральный закон от 2мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Закон).

В соответствии с пунктом 3 статьи 5 Закона заявитель имеет право получать письменный ответ по существу поставленных им вопросов, а согласно статье 10 Закона публичный орган власти или его должностное лицо:
– обеспечивает всестороннее, объективное и своевременное рассмотрение обращения (п. 1);
– принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина (п. 3).

Вместе с тем часто встречается такое, когда заявитель ставит в своем обращении перед органом власти конкретные вопросы, но ответ он получает совсем по другому предмету. К примеру, заявитель пишет чиновнику про работодателя самодура, чиновник ему – про решения антикоррупционной коллегии министерства. Полагаем такое же и в вашем случае, если официальный компетентный орган ответил вам так, что ответ на вопрос является непонятным.

Полагаем, поскольку разрешение данных вопросов - компетенция ПФР, именно они могут вам с точностью разъяснить данный порядок. А если вы получили так называемую "отписку", можете обратиться в прокуратуру с жалобой на то, что уполномоченный орган не может дать вам "нормальный" ответ на поставленный вопрос. 

В свою очередь, вы можете написать нам, что указывалось в ответе на ваше обращение. Возможно, изучив этот ответ, мы сможем дополнительно чем-то помочь.  


Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс
Пройти тест и узнать цену
  • Здравствуйте!
    Я помощник подбора оптимального комплекта системы КонсультантПлюс конкретно для вашей организации.
    Пройдите тест из 3 вопросов и узнайте индивидуальную цену.
    Пройти тест ⟶
  • 1/3. Кому нужна система?
    Далее ⟶
  • 2/3. Тип доступа к системе?
    Далее ⟶
  • 3/3. Количество пользователей?
    Далее ⟶
  • Спасибо за ответы!
    Мы подобрали для Вас оптимальный комплект с учётом спецпредложений.
    Пройдите на официальный сайт, чтобы оставить свои контакты и Вы узнаете персональную цену.
    Пройти тест ещё раз
Получить цену сразу