Внесение единого текста в назначение платежа для нескольких поручений Консультация #18605
Гость_20207Новичок
31 октября 2024 в 16:24
Можно ли в шапке документа указать: «в следующих платёжных поручениях №№ от _ _ на общую сумму __ (прописью) читать в поле назначения платежа в дополнение к имеющемуся тексту — "за _____ услуги",» если требуется массово внести одинаковый текст в поле назначения платежа?
Консультант Мария ВласоваСторожила
31 октября 2024 в 16:56
На наш взгляд, более корректным способом будет использование электронных банковских систем, которые позволяют массово редактировать назначения платежей. Каждый платёж должен содержать уникальное и полное пояснение назначения, поэтому указание единого текста в шапке и дополнение поля назначения по аналогии может не соответствовать требованиям банка. Рекомендуется уточнить в самом банке, допускается ли такой способ упрощённого оформления — иногда банки принимают аналогичные пояснения, но чаще требуют, чтобы каждое платёжное поручение имело собственное полностью заполненное назначение без ссылок на другие документы.
Гость_20207 (автор вопроса)Новичок
31 октября 2024 в 16:59
Это письмо нужно нам, чтобы не было претензий от налоговой. Как правильно сделать шаблон письма для контрагентов теперь, не знаю.
Консультант Мария ВласоваСторожила
31 октября 2024 в 18:34
Для минимизации претензий от налоговой службы и корректного оформления назначения платежей мы полагаем, что в письме следует описать назначение каждого платежа отдельно, избегая обобщающих фраз. В тексте письма можно указать, что в платежных поручениях на оплату услуг назначение платежа должно содержать точную формулировку, например, «за оказание услуг по договору №... от …».
Рекомендуем использовать в письме шаблон следующего содержания:
Письмо
Уважаемые [название контрагента]!
В целях обеспечения прозрачности и точности платежных операций, а также для соответствия требованиям налоговой отчетности, просим в каждом платёжном поручении в поле «Назначение платежа» указывать следующее:
«Оплата за услуги по договору №... от …, оказанные в период …».
В случае, если требуется массовое оформление платежей с одинаковым назначением, просьба придерживаться единой формулировки для упрощения обработки данных. В случае дополнительных вопросов со стороны налоговой инспекции, мы рекомендуем согласовать подобное назначение с нашим бухгалтерским отделом.
С уважением,
[Подпись, ФИО, должность]
Рекомендуем использовать в письме шаблон следующего содержания:
Письмо
Уважаемые [название контрагента]!
В целях обеспечения прозрачности и точности платежных операций, а также для соответствия требованиям налоговой отчетности, просим в каждом платёжном поручении в поле «Назначение платежа» указывать следующее:
«Оплата за услуги по договору №... от …, оказанные в период …».
В случае, если требуется массовое оформление платежей с одинаковым назначением, просьба придерживаться единой формулировки для упрощения обработки данных. В случае дополнительных вопросов со стороны налоговой инспекции, мы рекомендуем согласовать подобное назначение с нашим бухгалтерским отделом.
С уважением,
[Подпись, ФИО, должность]
Гость_20207 (автор вопроса)Новичок
1 ноября 2024 в 09:36
Спасибо.)
Консультации по теме
- Какие документы нужны для торговли мясом
Здравствуйте! Я планирую начать продажу мяса. По простой...
- Какие документы нужны для предоставления отчетности об аренде техники
Здравствуйте! Я зарегистрирован как ИП, налогообложение...
- Какие документы должны быть на торговой точке
Здравствуйте! Совсем скоро у меня открытие, сейчас занимаюсь...
- Можно ли закрыть ИП, не имея никаких документов на него
Проконсультируйте, пожалуйста! Вопрос у меня в следующем:...
- Что такое авансовые платежи УСН
Привет. Собираюсь открыть ИП. Вычитал, что при УСН необходимо...
Статьи и документы по теме
- Путевой лист
- Налогоплательщик ЮЛ версии 4.89.1 от 01 ноября 2024 года
- Акт приёма-передачи документов
- Порядок уничтожения документов
- Акт о выделении к уничтожению документов не подлежащих хранению