Задание на доработку интеграции данных между УТ 11.3 и Бухгалтерией 8.3 Консультация #18630
7000432poiНовичок
4 ноября 2024 в 23:05
В базе УТ 11.3 есть семь организаций, чёткого распределения товаров по складам нет. При формировании документа "Реализация" при отсутствии товара в той организации, которая продаёт, создаётся документ "Перемещение". Однако, при выгрузке данных в Бухгалтерию 8.3 многие товары и номенклатура отсутствуют, что требует создания новых товаров вручную. Необходима корректировка, поскольку документы "Реализация" не проводятся. Как правильно написать задание для программистов для доработки программы? На что ещё следует обратить внимание при проверке переноса данных?
Консультант Мария ВласоваСторожила
5 ноября 2024 в 08:15
Обратить внимание можно на различные аспекты. На наш взгляд, нужно:
- Настроить автоматическую синхронизацию номенклатуры между УТ 11.3 и Бухгалтерией 8.3, чтобы исключить необходимость создания товаров вручную.
- Проверить и автоматизировать перенос остатков товаров, чтобы они всегда соответствовали данным УТ при создании документов "Реализация".
- Ввести уникальные идентификаторы для всех позиций номенклатуры и товаров, чтобы программа корректно сопоставляла товары из УТ и Бухгалтерии без дублирования или потери данных.
- Настроить регулярные проверки (например, раз в день) на наличие несопоставленных позиций номенклатуры, чтобы исключить ошибки при выгрузке данных.
- При формировании документа "Реализация" учитывать, что остатки товаров проверяются и корректируются как по складам, так и по организациям. При отсутствии товаров в нужной организации/складе должна быть возможность автоматического создания перемещения с обязательной синхронизацией остатков.
- Настроить для программистов функционал, который позволит при переносе в Бухгалтерию автоматически формировать документы "Корректировка номенклатуры" или корректировку остатков, если возникли расхождения в данных.
- Создать отчёт, который будет показывать позиции номенклатуры, не прошедшие синхронизацию, и список ошибок по документам, не прошедшим проводку.
- Лог ошибок позволит оперативно выявлять и устранять причины, по которым документы "Реализация" не проводятся.
- Разработайте пошаговую инструкцию для проверки корректности данных после выполнения синхронизации и переноса документов "Реализация" из УТ в Бухгалтерию. Укажите порядок действий для контроля остатков и корректного формирования всех документов, а также процедуры обработки ошибок.
Консультации по теме
- Нужен ли ИП бухгалтер
Всем привет!) Я планирую начать работу ИП... Вот только один...
- Бухгалтерский баланс и отчёт о прибылях и убытках
Здравствуйте!У нас УСН.Я первый раз делаю баланс.Подскажите,пожалуйста,...
- Организация концертов — налоги и бухгалтерия
Подскажите будущим предпринимателям!) У нас с друзьями...
- Аутсорс, бухгалтер в штат или приходящий работник?
Здравствуйте, гуру!) В общем, я работал как ИП. А сейчас планирую...
- Как найти клиентов для оказания бухгалтерских услуг ( аутсорсинг) новичку
Открываю фирму по аутсорсингу бухгалтерских услуг (ООО),...
Статьи и документы по теме
- Профстандарты бухгалтера, главного бухгалтера
- 13 зарплата. Особенности дополнительного поощрения персонала
- Внереализационные доходы и расходы
- Прямые и косвенные расходы
- Безвозмездная передача имущества между юридическими лицами