Какое количество бухгалтеров необходимо принять на предприятие? Консультация #400

ElviraНовичок
14 августа 2018 в 13:48
Добрый день, уважаемые бухгалтера! Помогите, пожалуйста. 
Какое количество  бухгалтеров необходимо принять в штат при следующих объемах работ и условиях? Предприятие ведет свою деятельность по нескольким видам кодов ОКВЭД (общественное питание, продажа товаров в розницу, услуги развлекательного характера). Общая система налогообложения.
Оформлением первичных документов занимаются работники различных должностей (кроме бухгалтеров), учет ведется в 1С и полностью автоматизирован. Объемы первичных документов на 1 квартал (в шт.):
ТТН (оприходывание поступающих товаров и материалов) - 298;
ТН (продажа товаров в розницу) - 57978;
Акт о реализации (продажа готовой продукции(общественное питание)) - 184;
Поступления на расчетный счет - 36414;
Расходы с расчетного счета (ежемесячные расходы(кромез/п)-135;
Поступления в кассу -36414;
Требование-накладная (перемещение продуктов со склада на кухню) -92;
ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА:
Мебель, инвентарь, предметы интерьера - 2166 позиций (без учета разбиения по видам, маркам предметов)
Оборудование - 22 позиции
Оборудование кухня общепит - стандартное кол-во позиций
Вентиляция (если она не учитывается вместе со зданием)
Здание
Расходные материалы - 10 позиций
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА
Штатные работники -240 чел.
Кол-во выплат по гражданско-правовым договорам - 116 
Стоит ли разбивать бухгалтеров по категориям( I, II , ведущий)? Нужен ли главный бухгалтер и какие обязанности он должен исполнять?
Если не сложно, прошу Вас дать мне краткое описание всех операций (функций, работ), которые выполняет бухгалтер (проверка первичной документации на бумажных носителях, формирование журналов, ведомостей и т.д., согласование всех документов с руководством и ответственными лицами, сдача отчетов в налоговую....)?

28 августа 2018 в 20:18
Количество сотрудников зависит скорее не от числа проводимых операций, а от самой деятельности и используемых бухгалтерских счетов. Количество бухгалтеров просчитывается исходя из участков работы, то есть бухгалтерских столов. Как правило, это следующие:
- банк и касса;
- зарплата;
- товары/материалы/основные средства;
- выручка/реализация;
-калькуляция себестоимости продукции;
- налоги и отчетность (как правило, занимается главный бухгалтер).
По всем столам производится обработка первичной документации, формирование регистров синтетического и аналитического учета, взаимодействие с внешними и внутренними пользователями. Иногда - инвентаризации, ревизии.
В некоторых случаях бухгалтеров разделяют по направлениям деятельности, если сферы примерно одинаковые по объему работы. В вашем случае целесообразнее разделить по бухгалтерским участкам.
Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ