Бухгалтерский учет в караоке-баре Консультация #4055

Пользователь без фото
Гость_4580Новичок
27 июля 2020 в 23:50
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в караоке баре ООО на УСН 15%. Депозит на вход 1500 проходит по терминалу и онлайн кассе по чеку 1500 с надписью открытое блюдо. Дальше человек поет и уходит. Либо человек поет заказывает алкоголь и салатик и по цене укладывается в 1500 либо доплачивает и тоже бьют открытое блюдо. Так им программист сказал, который устанавливал стор-хаус, типа так все делают. Так можно делать? Меня, конечно, больше интересует бухгалтерия. Как я понимаю и раньше вела алкоголь, по сумме приход и списание по сумме, кухня - отдельно тоже по единице блюда. Но вот как это все выбирать из общей суммы? Непонятно, как к расходам принимать этот депозит. Может, есть кто ведет бухучет в караоке? Чувствую, что неправильно, но как сделать, не пойму. Декларацию на алкоголь сдают как-то.
28 июля 2020 в 08:08
У вас загвоздка именно в том, что нет разделения на алкоголь и не алкоголь?
Пользователь без фото
Гость_4580 (автор вопроса)Новичок
28 июля 2020 в 13:21
Да загвоздка именно в этом товар, алкоголь при чем как бутылочный так и розлив и производство например кофе с молоком салатик. Насколько это законно и правильно? Для меня то идеально пришла сумма- ушла сумма, ни себестоимости ни производства. Но все таки хотелось бы правильно делать, да и чек без наименования с 21 года вроде как недействительный? И учет алкоголя разве не должен быть?
Пользователь без фото
Гость_4580 (автор вопроса)Новичок
28 июля 2020 в 13:27
С депозитом немного разобралась, по 54-фз пробивать надо аванс потом делать возврат и выбивать чек на товар. Сомневаюсь что администратор так будет делать конечно. Либо пробивать сразу услугу 1500 за вход и комплемент от заведения.
28 июля 2020 в 14:05
Как понимаем, разделение по проданным позициям должно быть. Здесь же не только алкоголь, но и продукты для блюд. По идее должна быть передача продуктов на кухню (если изначально они на складе), потом отчет, какие блюда и из каких продуктов были приготовлены (на основе калькуляции), потом выводится остаток продуктов на кухне. На основе этой информации проводится инвентаризация. А сейчас получается, что нет контроля, сколько ТМЦ потрачено, только в деньгах можно посчитать, да и то примерно.
Вообще вы сами вспомните, вы когда приходите в общепит, вам же чек пробивают с названием блюд. Здесь у вас немного по-другому, потому что депозит. По идее, нужно делать возврат этих денег, и затем пробивать по позициям - за алкоголь, еду, караоке. 
Если пробивать как за вход, то опять-таки у вас по алкоголю и еде никакого движения не будет.
Пользователь без фото
Гость_4580 (автор вопроса)Новичок
28 июля 2020 в 15:11
Спасибо, именно так я и предполагала - услуга караоке, вино бутылка, джин с тоником (это уже производство?), кухня и штучный товар, например, орешки пакетиками. Но бизнес-то семейный: у них зачем нам калькуляция, у нас нет склада, понемногу сразу на кухню. Я сама вела когда то в 1С 7, там прямо забивали ингридиенты и по названию блюда списывали частями продукты.  Теперь надо понять, как технически это настроить. В бухгалтерии-то я бы как раз и сделала кухня, бар, караоке и хозтовары по суммовому учету, а вот в их стор хаус настроить управленческий учет и вести калькуляционные карты, если она, конечно, позволяет это делать
28 июля 2020 в 15:46
Вам нужно сначала с владельцами договориться. Если они согласятся, тогда обращаетесь к специалисту, который настроит именно стор хаус. Предварительно обозначите фронт работ и стоимость узнаете. Если владельцев устроит такая цена, далее занимаетесь модернизацией всего программного обеспечения.
Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ