Что с делать со старыми бумагами? Консультация #464
ЛераШуАктивный
27 сентября 2018 в 17:16
Всем привет! Коллеги, я недавно устроилась в фирму, которая переживает реорганизацию, а там куча бумаг по налогам. Проблема ещё и в том, что переезд в меньший офис на следующей неделе будет. Вопрос: от каких бумаг лучше избавиться?
Консультант Юрий СубботинСторожила
27 сентября 2018 в 19:27
Приветствую! Как полагается по ст. 23 НК, плательщик имеет обязанность в течение 4 лет хранить документы, связанные с налогами.
ЛераШу (автор вопроса)Активный
28 сентября 2018 в 08:32
Ай! Веселая неделя предстоит!
Света МихалнаСторожила
28 сентября 2018 в 09:17
Помню, переезжали, пришлось лично коробки таскать. Зато подкачалась))
Консультант Светлана МельникСторожила
28 сентября 2018 в 13:02
Особо тщательно нужно хранить первичку по бухучету (не менее 3 лет), кадровую документацию (75 лет), документы по налогам (не менее 4 лет). Возможно, лучше именно перевезти всю документацию, а затем уже на месте постепенно списывать документы в соответствии со сроками хранения.