#4828 Как написать информационное письмо-претензию обслуживающей организации (дератизация)

Пользователь без фото
Гость_5485Новичок
11 декабря 2020 в 06:43
Мы являемся обслуживающей компанией торгового центра по продаже мебели. Соответственно, имеем договор с организацией по дератизации торгового центра. Дератизация проводится ежемесячно. Но возникают проблемы, когда арендатор замечает у себя в диване следы от мышей, пишет нам претензию, претензию на возмещение чистки дивана и т.д. Это понятно, нет отрицаний.
Что мы в свою очередь можем потребовать от компании, которая проводит дератизацию?
Редактор Мария ВласоваСторожила
11 декабря 2020 в 09:51
В претензии к такой компании вам нужно указать, что они должны возмещать вам понесенный ущерб (в виде возмещения чистки мебели) в связи с некачественным выполнением работы.
Пользователь без фото
MaksimenkoНовичок
28 ноября 2021 в 18:59
Укажите, что компания, предоставляющая услуги, обязана выплатить вам компенсацию. Правда, насколько знаю, для этого нужно приложить соответствующие документы о проведении работ.
Это важно: пожалуйста, соблюдайте правила форума, а также если вы заметили какую-то ошибку на форуме, просьба сообщить нам о ней через обратную связь.
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке