#5196 Представление интересов по доверенности - как указать несовершеннолетнего?

Пользователь без фото
SlavaНовичок
1 февраля 2021 в 18:49
Здравствуйте. Я военнослужащий РФ, служу за границей, в перспективе приеду в Санкт- Петербург для оформления жилья, которое мне распределили, так как я не могу с собой взять всю семью в связи с обстоятельствами независящими от меня, мне посоветовали сделать доверенность. Подскажите, если у меня 2 сына совершеннолетних и дочь не совершеннолетняя, сыновей и жену я вношу в доверенность, что и как мне написать за дочь?
Редактор Мария ВласоваСторожила
1 февраля 2021 в 18:52
А интересы дочери вы не представляете? Полагаем, что представляете, и ее тоже нужно написать в доверенности. Но вам лучше уточнить у юриста, а также по месту представления доверенности.
Пользователь без фото
Slava (автор вопроса)Новичок
1 февраля 2021 в 18:57
Мария здравствуйте спасибо что ответили.Представлять буду интересы всех в том то и дело

Редактор Мария ВласоваСторожила
1 февраля 2021 в 19:08
Вы не можете ее вписать в доверенность или не знаете как? Можно написать аналогично, как и по остальным членам семьи.
Пользователь без фото
Slava (автор вопроса)Новичок
1 февраля 2021 в 19:59
Простите отвлекся.примерно знаю.. написал.потому что сам все составлял..но нужен совет авторитетный  даже если не бесплатный но как то в личной переписке.Я так понимаю эта ветка видна всем желающим?
Редактор Мария ВласоваСторожила
1 февраля 2021 в 20:30
Да, информацию видят все пользователи. Платные услуги мы не оказываем. И обратите внимание - наш сайт имеет определенную направленность (бухучет, налоги, кадры, бизнес).
Пользователь без фото
Slava (автор вопроса)Новичок
1 февраля 2021 в 21:26
Все равно спасибо что ответили.Всех Вам благ Мария и здоровья.с Ув. Слава.
Это важно: пожалуйста, соблюдайте правила форума, а также если вы заметили какую-то ошибку на форуме, просьба сообщить нам о ней через обратную связь.
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)