Не поступил возврат, а магазин утверждает, что деньги высланы Консультация #14867
Гость_15939Новичок
11 мая 2023 в 19:32
Здравствуйте! 17.03.2023 оплатила в компании DNS ноутбук стоимостью 42999 рублей через интернет-сайт, оплату совершила через СБП использовав тинькофф-банк, в субботу 18.03.2023 данный заказ отменила (увидела, что ноутбук стал дешевле и решила перезаказать через другой аккаунт), смс-подтверждение от отмене заказа также пришло, в итоге несмотря на отмену данного заказа, он все равно пришел в магазин, на что уже во вторник 21.03.2023 я отменила данный заказ при помощи сотрудника, мне пришло на этот раз еще одно смс с возвратом и с возвратным чеком, сотрудник сказал, что деньги должны вернуться либо в течение 15 минут, либо в течение 3-5 рабочих дней. По прошествии 3х дней обратилась на горячую линию данной компании, там мне ответили, что обычно возврат приходит в течение 10-15 дней и что нужно подождать, по прошествии 10 дней снова позвонила и мне уже сказали, что нужно подождать месяц, что больше месяца деньги обычно не задерживаются. В итоге 3 апреля (несмотря на просьбы подождать) я обратилась в службу поддержки тинькофф-банка и спросила, мб проблема в банке (оплачивала же через сбп), где подробно объяснила ситуацию и банк сказал, что сделает запрос в магазин и ответит мне до 13.04.2023, в итоге при каждом подходе ближе указанной дате банком, они автоматически обращение продлевают и ссылаются на то, что не могут получить ответ от магазина. Тогда я позвонила в магазин и связалась с управляющим, который мне ответил, что видел все мои "заявки" и хотел уже сам лично отправить бумаги на возврат, но так как я писала письмо в днс и говорила там о том, что если я не получу ответ, то буду писать претензию, бухгалтерия должна проверить наличие претензии, чтобы не получилось, что банк отправит деньги и магазин тоже, на мой вопрос о том, могу ли я ускорить данную операцию и получить уже наконец свои деньги, мне ответили, мол ждите и не обращайтесь в банк, а то будет еще дольше. Возврат денег так и не поступил, я снова позвонила и связалась с управляющим, на что он мне ответил, что банк вроде как начал операцию по возврату денежных средств и теперь у магазина завязаны руки. В итоге сегодня уже 11.05.2023 ни денег ни ответа до сих пор нет ни от банка, ни от магазина. Город Тюмень
Консультант Светлана МельникСторожила
11 мая 2023 в 19:40
Пишите претензию на имя руководителя магазина. Банк не может вернуть вам деньги без распоряжения продавца (если операция была проведена корректно и деньги поступили на счет магазина). В претензии описывайте полностью ситуацию, указывайте, что вы требуете, а также пишите о том, что будете обращаться в суд, если они не решат ваш вопрос. И если не решат в течение месяца, тогда обращайтесь в суд. С магазина по решению суда будут взысканы деньги. Можно также моральную компенсацию запросить и компенсацию за использование магазином ваших средств. Вообще надо было бы эту претензию раньше писать.
Консультации по теме
- Сотрудник не возвращает подотчетные деньги
Доброго дня. Такой вопрос. Перед праздниками с сотрудником...
- Возврат налога на квартиру за 3 года сразу
Добрый вечер всем, может кто то поможет ...
- Технически сложный товар — проблемы возврата и ремонта
Здравствуйте. Я понимаю, что далеко не первый, кто «вышел...
- Добрый день, нужна консультация по бух.учету в сфере мсфо
а именно интересует следующее: 1) есть ли в России государственные...
- Сотрудник принес больничный лист в день увольнения
Здравствуйте. Такой вопрос: сотрудник увольняется, в день...
Статьи и документы по теме
- Пропали деньги с расчётного счёта. Что случилось?
- Лимит расчёта наличными
- Платёжная ведомость. Форма Т-53
- Платёжное поручение. Пошаговая инструкция заполнения
- Заявление на материальную помощь