При составлении приказа допущена ошибка Консультация #1495
ЛидияНовичок
6 августа 2019 в 20:05
При составлении приказа документовед допустил ошибку. Нужно было прописать, что сотруднику начислять доплату от месячного содержания, а прописали от ставки. При проверке в акте указали излишне начисленную сумму зарплаты и обязали вернуть эту сумму в кассу. Можно ли издать приказ сегодня и считать первый приказ ошибочным?
Консультант Светлана МельникСторожила
6 августа 2019 в 20:17
Нужно издать приказ о том, что вносятся исправления в ранее изданный приказ. Скорее всего, в акте указано, на какой приказ ссылаются по выявленной ошибке.
Лидия (автор вопроса)Новичок
6 августа 2019 в 20:21
Значит, мы вправе издать такой приказ, чтобы не удерживать доплату с сотрудника за выполненную работу?
Консультант Светлана МельникСторожила
6 августа 2019 в 20:25
То есть по факту по новому приказу сотруднику будет положена доплата от ставки? Если это правомерно, то есть он действительно может получать доплату от ставки, а не от месячного содержания, то можно. Главное, чтобы проверяющая вас вышестоящая организация не сказала, что такая доплата сотруднику не положена.
Но тогда получается, что вам не нужно издавать новый приказ? Получается, что первый приказ был издан правильно?
Или вы хотите исправить ошибку в приказе, но с сотрудника деньги не удерживать?
Но тогда получается, что вам не нужно издавать новый приказ? Получается, что первый приказ был издан правильно?
Или вы хотите исправить ошибку в приказе, но с сотрудника деньги не удерживать?
Лидия (автор вопроса)Новичок
6 августа 2019 в 20:46
Нет приказ был издан неверно. В первом приказе было указано, что доплата назначается от ставки, хотя правильно было- от месячного содержания, так сказал руководитель. Ни бухгалтер по зарплате, ни документовед на проверку главному бухгалтеру приказ не дали и начисление было сделано как сказали на словах.
Консультант Светлана МельникСторожила
6 августа 2019 в 20:57
Если сейчас оформлять другой приказ для исправления ошибки, то с сотрудника нужно удержать излишне выплаченные деньги.
Тогда издаете приказ, что вносятся изменения в ранее изданный приказ, поскольку была допущена ошибка. Указываете, что бухгалтер по зарплате должен произвести перерасчет зарплаты. Удерживаете с сотрудника лишние деньги.
Тогда издаете приказ, что вносятся изменения в ранее изданный приказ, поскольку была допущена ошибка. Указываете, что бухгалтер по зарплате должен произвести перерасчет зарплаты. Удерживаете с сотрудника лишние деньги.
Консультации по теме
- Можно ли внести изменения в созданный приказ
Составила приказ о создании комиссии, но не вписала всех...
- Ошибка при расчете коэффициента К2 для ЕНВД
Здравствуйте!ИП на ЕНВД. Спустя 2 года с момента постановки...
- Нужно ли хранить приказы и заявления
Здравствуйте. Читал тут, что работодатель не может хранить,...
- Обязательно ли ознакомление работника с любым приказом касающегося его
Если на предприятии издается приказ, касающийся его работников...
- Ошибка бухгалтера по налогу
Такая история. Наняли бухгалтера с хорошими рекомендациями....
Статьи и документы по теме
- Приказ об отмене приказа. Бланк формы и образец заполнения
- Приказ об отмене приказа на отпуск
- Приказ о назначении генерального директора
- Приказ о назначении главного бухгалтера
- Приказ о назначении ответственного лица