Как должны храниться гос. контракты в казенном учреждении Консультация #1553
RazvedenАктивный
1 сентября 2019 в 11:13
Если в казенном учреждении имеется отдел, который непосредственно занимается государственными закупками, то где (в каком отделе, подразделении) должны храниться договора и гос. контракты? У нас возник спор – следует ли их хранить в отделе закупок или все-таки в бухгалтерии?
UmaPalataПродвинутый
1 сентября 2019 в 14:20
В учреждении обязательно должна быть утверждена «Номенклатура дел». На ее основании и должны храниться документы в соответствующем подразделении или отделе, к номенклатуре дел которого они относятся. В дальнейшем, когда срок хранения в соответствующих отделах истечет, то эти документы должны быть уничтожены или переданы в архив организации, чтобы там храниться дальше или передаваться в государственные архивы.
Консультации по теме
- Какие документы должны быть на торговой точке
Здравствуйте! Совсем скоро у меня открытие, сейчас занимаюсь...
- Какие должности могут быть в структуре предприятия ИП
Здравствуйте.Планирую зарегистрироваться в качестве ИП....
- Сколько часов должна работать женщина в сельской местности
Здравствуйте! У меня небольшое производство, работаем в...
- Должны ли мы платить экологический сбор
Здравствуйте. У нас небольшая точка общепита — занимаемся...
- Может ли беременная занимать должность с разъездной работой
Добрый день. У нас в штате есть сотрудница, которая занимается...
Статьи и документы по теме
- Должностная инструкция бухгалтера
- Должностная инструкция кладовщика
- Должностная инструкция водителя
- Должностная инструкция менеджера по продажам
- Должностная инструкция кассира