#16469 Индексация пенсии с нового года

Пользователь без фото
Гость_17776Новичок
24 января 2024 в 20:14
Не работаю с августа 2022 года. Многие, с которыми работал на одном заводе, все уже радуются индексации с нового года. У меня ничего не изменилось. Что нужно сделать?
Редактор Мария ВласоваСторожила
24 января 2024 в 20:18
Изначально обратиться в Пенсионный фонд. Узнать, почему индексация пенсии не производится. Бывает, что пенсию не индексируют, когда есть какой-то дополнительный официальный доход.
Пользователь без фото
Гость_17776 (автор вопроса)Новичок
25 января 2024 в 14:27
я вроде написал НЕ РАБОТАЮ с августа 2022 года,на пенсии оттрубил еще 11 лет на том же заводе
больше работать не хочу:не легально,ни нелегально
Вчера пытался выйти,попасть, в инете на какую-то линию,горячую либо холодную-бесполезно.
Пишу номер со снилса,который конечно на меня,пишут неверно! О чем еще можно говорить...

Редактор Мария ВласоваСторожила
25 января 2024 в 14:33
Вас же интересует индексация пенсии пенсионеров? Значит, надо обращаться в Пенсионный фонд - почему он не индексирует вам пенсию.
А доход может быть, когда в целях мошенничества доход или должность оформляют на третьих лиц. Не раз встречали здесь вопросы - что делать, если на меня незаконно оформили должность директора; как закрыть ООО, если оно висит на мне, а я его не открывал. Так что не лишним будет проверить этот момент. Иногда сотрудника увольняют, а в отчетах в ПФР по ошибке продолжают его указывать (да, без дохода, но якобы устроен на работу).
Если есть возможность, нужно не звонить на горячую линию, а идти в отделение ПФР и там разбираться.
Это важно: пожалуйста, соблюдайте правила форума, а также если вы заметили какую-то ошибку на форуме, просьба сообщить нам о ней через обратную связь.
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса