Ответ на жалобу в службу поддержки на водителя такси Яндекс Консультация #16653

Пользователь без фото
Гость_18010Новичок
15 февраля 2024 в 11:00
По приезду на вызов такси водитель отказал мне в этой услуге, аргументировав тем, что в заказе оператор прописал это как вызов Убер, что само по себе абсурдно, и сказал, что я никуда не поеду. На мой резонный вопрос о том, как он тогда приехал в принципе на адрес, он достаточно грубо попросил меня выйти. При обращении в службу поддержки мне ответили, что примут меры. Однако, исходя из политики конфиденциальности они не могут предоставить мне подобную информацию, а также предоставить моральную компенсацию. Уточните, пожалуйста, как я могу получить необходимую мне информацию или обратиться официально. Заранее благодарю
15 февраля 2024 в 11:08
Это будет сложно сделать, поскольку вы можете только ФИО водителя получить. И то нужно подавать письменный запрос им.
Можно обратиться в Роспотребнадзор по поводу неоказания услуги. Они будут делать запрос в такси, а потом вам предоставят ответ.
Моральной компенсации вы только через суд можете добиваться.
Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ