Можно ли обжаловать отказ в возбуждении дела в военной прокуратуре Консультация #17411
Гость_18843Новичок
20 мая 2024 в 18:06
Я военный пенсионер, и мною в отдел полиции подано заявление о нанесении мне телесных повреждений. В ответе из отдела полиции сказано, что мне отказано в возбуждении уголовного дела. Могу ли я обжаловать это решение в военной прокуратуре.
Консультант Мария ВласоваСторожила
20 мая 2024 в 20:04
Здравствуйте. Если отказ в возбуждении уголовного дела был вынесен участковым или дознавателем отдела полиции, его необходимо обжаловать руководителю (начальнику) соответствующего районного отдела полиции (в канцелярию отдела полиции). Важно: в дежурной части (в отличие от заявления о преступлении) такую жалобу принимать не обязаны.
Отметим, что срок на обжалование законом не ограничен. Это значит, что теоретически обратиться с жалобой можно хоть через год. Но не забудьте про срок давности привлечения к ответственности.
Чтобы обжаловать отказ, нужно:
Таким образом, полагаем, вы можете обжаловать данный отказ, обратившись в прокуратуру или суд.
Отметим, что срок на обжалование законом не ограничен. Это значит, что теоретически обратиться с жалобой можно хоть через год. Но не забудьте про срок давности привлечения к ответственности.
Чтобы обжаловать отказ, нужно:
- Изучить соответствующее постановление правоохранительного органа и материалы проверки.
- Составить жалобу.
- Обратиться с ней к прокурору, руководителю следственного органа или в суд.
Таким образом, полагаем, вы можете обжаловать данный отказ, обратившись в прокуратуру или суд.
Консультации по теме
- Что будет за отказ принимать новые купюры
Всем привет. У меня есть небольшая торговая точка. На ней...
- Отказ от написания объяснительной
Добрый день. Скажите, насколько правомерно со стороны начальника...
- Каким документом регламентирован журнал трехступенчатого контроля по ОТ
Каким документом регламентирован журнал трехступенчатого...
- Порядок обжалования решений ФНС