Как правильно написать претензию в страховую компанию Консультация #17520

Пользователь без фото
Гость_18964Новичок
4 июня 2024 в 14:08
Более двух месяцев не ремонтируют автомобиль, застрахован по КАСКО, страховая аргументирует это повышенной стоимостью запасных частей, либо их отсутствием на рынке. 
4 июня 2024 в 14:17
Добрый день. Для начала отметим, что на нашем сайте размещен материал, в котором подробно рассказывается о написании и направлении претензии в страховую компанию. Перейдя по ссылке, вы можете ознакомиться с инструкцией по написанию документа, узнать про его содержание и способы отправки. 

Что касается конкретно вашей ситуации, ориентируясь на вышеуказанный материал, вы можете использовать следующие форму и формулировки: 

Ваша Фамилия Имя Отчество
Ваш адрес
Ваш телефон
Ваша электронная почта
Дата
Наименование страховой компании
Адрес страховой компании
Претензия
Полис №: __________
Договор страхования №: __________
Регистрационный номер страхового случая: __________
Дата обращения за выплатой: __________

Я, ______________ (ФИО), являюсь владельцем автомобиля ______________ (марка, модель, госномер), застрахованного по полису КАСКО №__________ в вашей страховой компании.
__ (дата) произошло страховое событие, связанное с повреждением моего автомобиля, о чем я незамедлительно сообщил в вашу компанию. По результатам осмотра автомобиля был составлен акт о повреждениях и утверждена сумма страхового возмещения.

Однако, несмотря на то, что с момента моего обращения прошло более двух месяцев, мой автомобиль до сих пор не отремонтирован. Основной причиной задержки, как объяснили мне ваши сотрудники, является повышенная стоимость запасных частей и их отсутствие на рынке.

В соответствии с действующим законодательством РФ и условиями нашего договора страхования, страховая компания обязана произвести ремонт автомобиля в разумные сроки. Сроки, превышающие два месяца, не могут считаться разумными и нарушают мои права как потребителя страховых услуг.

На основании вышеизложенного требую:
  1. Незамедлительно принять все необходимые меры для скорейшего ремонта моего автомобиля и предоставления мне точных сроков завершения ремонта.
  2. В случае невозможности выполнения ремонта в разумные сроки, предоставить мне денежную компенсацию в размере, эквивалентном стоимости ремонта автомобиля.

В случае невыполнения данных требований в течение 10 рабочих дней с момента получения данной претензии, я оставляю за собой право обратиться в суд для защиты своих прав и интересов, а также для взыскания с вас штрафных санкций и компенсации морального вреда.

Приложения:
  1. Копия полиса КАСКО.
  2. Копия акта о повреждениях.
  3. Копия заключения о стоимости ремонта (если имеется).
  4. Копия переписки со страховой компанией (если имеется).


__________________ (подпись)
______________ (ФИО)

Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ