Как правильно написать претензию в страховую компанию Консультация #17520
Гость_18964Новичок
4 июня 2024 в 14:08
Более двух месяцев не ремонтируют автомобиль, застрахован по КАСКО, страховая аргументирует это повышенной стоимостью запасных частей, либо их отсутствием на рынке.
Консультант Мария ВласоваСторожила
4 июня 2024 в 14:17
Добрый день. Для начала отметим, что на нашем сайте размещен материал, в котором подробно рассказывается о написании и направлении претензии в страховую компанию. Перейдя по ссылке, вы можете ознакомиться с инструкцией по написанию документа, узнать про его содержание и способы отправки.
Что касается конкретно вашей ситуации, ориентируясь на вышеуказанный материал, вы можете использовать следующие форму и формулировки:
Ваша Фамилия Имя Отчество
Ваш адрес
Ваш телефон
Ваша электронная почта
Дата
Наименование страховой компании
Адрес страховой компании
Претензия
Полис №: __________
Договор страхования №: __________
Регистрационный номер страхового случая: __________
Дата обращения за выплатой: __________
Я, ______________ (ФИО), являюсь владельцем автомобиля ______________ (марка, модель, госномер), застрахованного по полису КАСКО №__________ в вашей страховой компании.
__ (дата) произошло страховое событие, связанное с повреждением моего автомобиля, о чем я незамедлительно сообщил в вашу компанию. По результатам осмотра автомобиля был составлен акт о повреждениях и утверждена сумма страхового возмещения.
Однако, несмотря на то, что с момента моего обращения прошло более двух месяцев, мой автомобиль до сих пор не отремонтирован. Основной причиной задержки, как объяснили мне ваши сотрудники, является повышенная стоимость запасных частей и их отсутствие на рынке.
В соответствии с действующим законодательством РФ и условиями нашего договора страхования, страховая компания обязана произвести ремонт автомобиля в разумные сроки. Сроки, превышающие два месяца, не могут считаться разумными и нарушают мои права как потребителя страховых услуг.
На основании вышеизложенного требую:
В случае невыполнения данных требований в течение 10 рабочих дней с момента получения данной претензии, я оставляю за собой право обратиться в суд для защиты своих прав и интересов, а также для взыскания с вас штрафных санкций и компенсации морального вреда.
Приложения:
__________________ (подпись)
______________ (ФИО)
Что касается конкретно вашей ситуации, ориентируясь на вышеуказанный материал, вы можете использовать следующие форму и формулировки:
Ваша Фамилия Имя Отчество
Ваш адрес
Ваш телефон
Ваша электронная почта
Дата
Наименование страховой компании
Адрес страховой компании
Претензия
Полис №: __________
Договор страхования №: __________
Регистрационный номер страхового случая: __________
Дата обращения за выплатой: __________
Я, ______________ (ФИО), являюсь владельцем автомобиля ______________ (марка, модель, госномер), застрахованного по полису КАСКО №__________ в вашей страховой компании.
__ (дата) произошло страховое событие, связанное с повреждением моего автомобиля, о чем я незамедлительно сообщил в вашу компанию. По результатам осмотра автомобиля был составлен акт о повреждениях и утверждена сумма страхового возмещения.
Однако, несмотря на то, что с момента моего обращения прошло более двух месяцев, мой автомобиль до сих пор не отремонтирован. Основной причиной задержки, как объяснили мне ваши сотрудники, является повышенная стоимость запасных частей и их отсутствие на рынке.
В соответствии с действующим законодательством РФ и условиями нашего договора страхования, страховая компания обязана произвести ремонт автомобиля в разумные сроки. Сроки, превышающие два месяца, не могут считаться разумными и нарушают мои права как потребителя страховых услуг.
На основании вышеизложенного требую:
- Незамедлительно принять все необходимые меры для скорейшего ремонта моего автомобиля и предоставления мне точных сроков завершения ремонта.
- В случае невозможности выполнения ремонта в разумные сроки, предоставить мне денежную компенсацию в размере, эквивалентном стоимости ремонта автомобиля.
В случае невыполнения данных требований в течение 10 рабочих дней с момента получения данной претензии, я оставляю за собой право обратиться в суд для защиты своих прав и интересов, а также для взыскания с вас штрафных санкций и компенсации морального вреда.
Приложения:
- Копия полиса КАСКО.
- Копия акта о повреждениях.
- Копия заключения о стоимости ремонта (если имеется).
- Копия переписки со страховой компанией (если имеется).
__________________ (подпись)
______________ (ФИО)
Консультации по теме
- Что такое пониженные страховые взносы
Здравствуйте. Нередко в интернете вижу упоминание про то,...
- Уменьшение налога у ИП на сумму страховых взносов
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Не успели заплатить...
- У налоговой претензии к контрагенту. Проблемы с уменьшением нал базы
Привет! Тут такая ситуация. Инспектор говорит, что у моего...
- Налоговая предъявляет претензии за 2014-15
У ФНС возникли вопросы по старым документам. Требуют погасить...
- Банк ликвидировали, а претензии по неуплате у ФНС к клиенту
Приветствую! Мой клиент дисциплинированно заплатил налог...
Статьи и документы по теме
- КБК для уплаты страховых взносов для ИП за себя
- Полномочия по уплате страховых взносов переходят к ФНС
- Минфин еще раз разъяснил, как ИП уплачивать страховые взносы
- ИП обязан выплачивать пенсионные взносы даже при отсутствии деятельности и дохода
- Минфин запланировал суммы взносов ИП за себя на будущие годы