#17814 Переход с пенсии по выслуге лет на пенсию по возрасту

Пользователь без фото
Гость_19316 ВикторияНовичок
24 июля 2024 в 14:39
Я житель ДНР. По закону ДНР, как сказали в пенсионном фонде, имею право на выход на пенсию по возрасту в 56,6 лет. Я обратилась в 57,7 лет. Документы были приняты с пояснением, что всего достаточно, но в пенсии отказано. Из выписки с госуслуг следует, что мой рабочий стаж составляет всего 3 месяца, хотя я работаю с 1987 года. Как быть? У нас сплошные проблемы с пенсионным фондом.
Редактор Мария ВласоваСторожила
24 июля 2024 в 14:53
В вашей ситуации необходимо предпринять несколько шагов для разрешения проблемы с пенсией и подтверждением рабочего стажа.

  1. Письменное обращение в Пенсионный фонд. Подайте письменное заявление в Пенсионный фонд ДНР с просьбой разъяснить причины отказа в назначении пенсии и требуйте предоставить письменное разъяснение. Укажите, что ваш стаж работы с 1987 года, и приложите копии всех имеющихся у вас документов, подтверждающих ваш трудовой стаж (трудовые книжки, справки с мест работы и т.д.).
  2. Дополнительные документы. Если у вас есть копии трудовой книжки или другие документы, подтверждающие ваш стаж работы (справки с мест работы, договоры, налоговые документы и т.д.), приложите их к заявлению. Если какие-то документы отсутствуют, постарайтесь получить их копии из архивов предприятий, на которых вы работали.
  3. Обращение в архивы. Направьте запросы в архивы и организации, в которых вы работали, с просьбой предоставить справки о периодах вашей работы. Эти документы помогут подтвердить ваш стаж.
  4. Консультация с юристом. Поскольку проблемы с пенсионным фондом могут быть сложными, рекомендуется обратиться за консультацией к юристу, который специализируется на пенсионных вопросах. Юрист поможет вам составить заявление, а также представить ваши интересы в суде, если это будет необходимо.