Как регистрировать жалобу при ее поступлении? Консультация #17933
Гость_19455Новичок
12 августа 2024 в 10:03
Родитель пациента в детском санатории написал жалобу на действия санитарки. Жалобу передала лично главному врачу. Куда ее необходимо зарегистрировать, и какие действия предпринять?
Консультант Мария ВласоваСторожила
12 августа 2024 в 11:54
У каждой организации, будь-то государственный орган, коммерческая организация, ну а в вашем случае, у санатория, должен быть свой порядок работы с поступающими документами. Если обобщить, то по общему правилу порядок обработки жалобы может выглядеть следующим образом:
- Жалоба должна быть зарегистрирована в журнале регистрации обращений граждан или в системе электронного документооборота (если она используется в учреждении). Ей присваивается входящий номер и фиксируется дата получения.
- Главный врач или уполномоченное лицо назначает сотрудника или комиссию для рассмотрения жалобы. Если это внутреннее разбирательство, то может быть создана комиссия из числа сотрудников учреждения для объективного рассмотрения ситуации.
- Жалоба должна быть рассмотрена в установленные законодательством сроки (как правило, это 30 дней). Относительно законодательства - это Закон "Об обращениях граждан".
- Проводится проверка изложенных в жалобе фактов, которая может включать опросы других сотрудников, просмотр записей камер видеонаблюдения (если они есть), изучение внутренней документации и так далее.
- По результатам проверки составляется акт или служебная записка с выводами и предложениями по дальнейшим действиям.
- Если жалоба обоснована, могут быть приняты меры дисциплинарного воздействия в отношении санитарки.
- После завершения проверки родитель, подавший жалобу, должен быть уведомлен о результатах рассмотрения.
- Это может быть сделано в письменной форме, с объяснением принятых мер или опровержением жалобы, если она оказалась необоснованной.
- Все документы, связанные с рассмотрением жалобы, включая саму жалобу, акт проверки, ответы заявителю и другие связанные бумаги, должны храниться в архиве учреждения в течение установленного срока.
Гость_19455 (автор вопроса)Новичок
13 августа 2024 в 04:16
Благодарю за разъяснения, все понятно!
Консультант Мария ВласоваСторожила
13 августа 2024 в 10:13
Рады помочь! Если будут еще вопросы - обращайтесь!
Консультации по теме
- Какие документы нужны для торговли мясом
Здравствуйте! Я планирую начать продажу мяса. По простой...
- Какие документы нужны для предоставления отчетности об аренде техники
Здравствуйте! Я зарегистрирован как ИП, налогообложение...
- Какие документы должны быть на торговой точке
Здравствуйте! Совсем скоро у меня открытие, сейчас занимаюсь...
- Можно ли закрыть ИП, не имея никаких документов на него
Проконсультируйте, пожалуйста! Вопрос у меня в следующем:...
- Каким документом подтверждать оказание услуги
Здравствуйте! Я планирую зарегистрироваться в качестве...
Статьи и документы по теме
- Путевой лист
- Налогоплательщик ЮЛ версии 4.89.1 от 01 ноября 2024 года
- Акт приёма-передачи документов
- Порядок уничтожения документов
- Акт о выделении к уничтожению документов не подлежащих хранению