Вопрос по акту передачи объекта Консультация #18110
Гость_19632Новичок
3 сентября 2024 в 11:25
Если документация и акт подписан и передан в электроном виде, это является действительным? Или надо только в бумажном варианте?
Консультант Мария ВласоваСторожила
3 сентября 2024 в 11:37
Документация и акты, подписанные и переданные в электронном виде, могут быть юридически действительными, если соблюдены определённые условия:
Таким образом, если электронные документы подписаны с использованием УКЭП и стороны согласовали электронный формат, то такие документы имеют юридическую силу и их бумажная версия не требуется.
- Электронная подпись. Документы должны быть подписаны с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), которая по закону приравнивается к собственноручной подписи на бумажном носителе. Такая подпись подтверждает подлинность документа и его юридическую силу.
- Соглашение сторон. Оба участника (или все участники) сделки должны быть согласны на использование электронного документооборота. Это соглашение обычно закрепляется в договоре между сторонами или через обмен соответствующими письмами.
Консультации по теме
- Какие документы нужны для торговли мясом
Здравствуйте! Я планирую начать продажу мяса. По простой...
- Какие документы нужны для предоставления отчетности об аренде техники
Здравствуйте! Я зарегистрирован как ИП, налогообложение...
- Какие документы должны быть на торговой точке
Здравствуйте! Совсем скоро у меня открытие, сейчас занимаюсь...
- Можно ли закрыть ИП, не имея никаких документов на него
Проконсультируйте, пожалуйста! Вопрос у меня в следующем:...
- Как оформить прием на работу иностранца
Здравствуйте. У меня вопрос, наверное, актуальный для многих....
Статьи и документы по теме
- Путевой лист
- Налогоплательщик ЮЛ версии 4.89.1 от 01 ноября 2024 года
- Акт приёма-передачи документов
- Порядок уничтожения документов
- Акт о выделении к уничтожению документов не подлежащих хранению