Вопрос о списании средств при смене тарифного плана Консультация #18143

Пользователь без фото
Большенко Елена ВладимированаНовичок
8 сентября 2024 в 12:29
В начале августа 2024 года с меня списали 460 рублей за действовавший тариф. 9 августа мне предложили новый тариф, с которым я согласилась, и с меня дополнительно списали 500 рублей. Получается, что я пользовалась старым тарифом, оплаченным на 460 рублей, только неделю. Что произошло с оставшимися деньгами от старого тарифа? Почему при предложении нового тарифа меня не предупредили о полном списании остатка средств? Я пенсионерка и не могу себе позволить платить около 1000 рублей ежемесячно за связь, которой пользуюсь уже давно.
8 сентября 2024 в 23:02
При смене тарифного плана на новый остаток средств, который был потрачен на предыдущий тариф, обычно не переносится на новый тарифный план. Операторы связи, как правило, списывают полную стоимость нового тарифа независимо от того, пользовались ли вы предыдущим тарифом полностью или нет. На наш взгляд, вам следует обратиться в службу поддержки оператора для уточнения ситуации и попросить объяснений по поводу списания средств, так как они должны были предупредить вас о последствиях смены тарифа. Возможно, оператор предложит вам более подходящий тариф, исходя из ваших потребностей, чтобы снизить расходы.
Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ