Можно ли потребовать компенсацию за моральный вред и вред здоровью из-за доставки кровати с браком? Консультация #18373

Пользователь без фото
Гость_19922Новичок
5 октября 2024 в 10:24
Добрый день. 14 февраля заказала кровать, привезли 7 августа с браком и не в том цвете. Отказалась от кровати 5 октября. До сегодняшнего дня обещали привезти ту, которую заказали, но этого не произошло. Ребенок до 7 августа спал на полу и часто болел, в том числе пневмонией. Можно ли потребовать с продавца компенсацию за моральный вред и вред здоровью, если стоимость кровати была 81 000 рублей?
5 октября 2024 в 14:08
Добрый день. В данной ситуации вы можете потребовать компенсацию морального вреда в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей". Вред здоровью ребенка, возникший в результате неудовлетворительных условий, может быть основанием для таких требований. Однако, чтобы связать болезнь ребенка с неудобствами из-за отсутствия кровати, потребуется медицинское заключение, подтверждающее причинно-следственную связь. Для этого необходимо обратиться к врачу, получить подтверждение диагноза и обосновать связь между ненадлежащими условиями сна и возникшими проблемами со здоровьем. В силу статьи 56 ГПК каждая сторона должна доказать обстоятельства, на которые ссылается.

Также помимо морального вреда, вы можете требовать возврата стоимости кровати и неустойки за несвоевременную замену товара.

Наше заключение - такой спор вы вряд ли выиграете с позиции того, что ребенок заболел по причине несвоевременной доставки. Все нужно доказывать. 
Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ