Как повлиять на банк для получения МРОТ при процедуре банкротства Консультация #18402
Анастасия 1989Новичок
9 октября 2024 в 11:32
Являюсь клиентом Газпромбанка. На данный момент прохожу процедуру банкротства. Для снятия денежных средств требуется постановление суда, разрешение от финансового управляющего и личное заявление финансового управляющего в банке для разрешения снятия денег с карты раз в месяц. Все эти условия были соблюдены. Однако, при визите в банк я получил отказ. Сотрудник банка утверждает, что финансовый управляющий предоставил копии документов. При повторном обращении финансовый управляющий снова подал документы, но банк сообщает, что их нет. Как повлиять на банк, чтобы получить МРОТ, который положен мне по закону?
Консультант Мария ВласоваСторожила
9 октября 2024 в 13:01
В данной ситуации, на наш взгляд, стоит действовать комплексно, чтобы добиться соблюдения ваших прав. Во-первых, рекомендуем запросить у финансового управляющего подтверждение того, что все необходимые документы действительно были повторно поданы в банк. Желательно получить копии этих документов с отметкой об отправке или личной подаче в банк. Затем вы можете обратиться к руководству филиала банка с письменной претензией, приложив все имеющиеся документы (постановление суда, разрешение финансового управляющего и его заявление). В претензии следует указать, что банк нарушает ваше право на получение минимального размера оплаты труда (МРОТ), установленного законом, и требовать выполнения условий согласно законодательству о банкротстве.
Если банк продолжает отказывать в выдаче средств, следующий шаг — обращение в Центральный банк России с жалобой на действия Газпромбанка. В жалобе следует указать все факты: что все необходимые документы были поданы, а банк нарушает ваши права как клиента. Центральный банк рассматривает такие обращения и может провести проверку действий банка.
Кроме того, вы можете обратиться в суд с иском о нарушении ваших прав на получение МРОТ. Судебный порядок может оказать необходимое давление на банк и обязать его выдать вам деньги, которые вам положены по закону.
Если банк продолжает отказывать в выдаче средств, следующий шаг — обращение в Центральный банк России с жалобой на действия Газпромбанка. В жалобе следует указать все факты: что все необходимые документы были поданы, а банк нарушает ваши права как клиента. Центральный банк рассматривает такие обращения и может провести проверку действий банка.
Кроме того, вы можете обратиться в суд с иском о нарушении ваших прав на получение МРОТ. Судебный порядок может оказать необходимое давление на банк и обязать его выдать вам деньги, которые вам положены по закону.
Консультации по теме
- Контрагент подает на банкротство. Как быть?
Здравствуйте! Сотрудничали с сетью магазинов. Часть товаров...
- Банк заблокировал счет ИП. Чего ждать?
Всем добрый вечер. Я простой ИП. Обороты не самые маленькие,...
- Начисление ЗП с учетом МРОТ
Здравствуйте. Согласно Постановлению КС РФ от 07.12.2017 № 38...
- Что делать, если банк слил налоговой инфу со счетов
Недавно от ФНС стали требовать данные по одной сделке. Причем...
- Банк ликвидировали, а претензии по неуплате у ФНС к клиенту
Приветствую! Мой клиент дисциплинированно заплатил налог...
Статьи и документы по теме
- Банкротство индивидуального предпринимателя
- Что такое план внешнего управления и как его разрабатывают
- Как закрыть ИП и ООО с долгами
- Как легально признать банкротом ООО
- Промежуточный баланс при ликвидации ООО