Сроки устранения неисправностей на линии Консультация #18681

Пользователь без фото
Гость_20298Новичок
11 ноября 2024 в 16:49
В течение 11 дней не могут устранить неисправности "на линии". Интернет заработал, а телевидение — нет. При этом присылают СМС, что "заявка выполнена". Сколько можно ждать фактического выполнения заявки?
11 ноября 2024 в 17:21
На наш взгляд, время устранения неисправностей должно соответствовать условиям договора на услуги связи. По закону, если в договоре не указаны конкретные сроки, оператор должен устранить неисправности в разумные сроки, которые обычно составляют от нескольких часов до нескольких дней в зависимости от сложности. Если проблема не решается в указанные в договоре сроки и услуга продолжает оставаться частично недоступной, вы вправе требовать перерасчет оплаты за период отсутствия полноценного доступа.

Рекомендуем также обратиться в техподдержку оператора для уточнения реального статуса вашей заявки. Если оператор игнорирует ваши обращения или сроки затягиваются неоправданно, у вас есть право подать жалобу в Роспотребнадзор или Роскомнадзор на неисполнение условий договора.

Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ