Отключение свзяи Мегафон Консультация #19340

kresnajaНовичок
17 февраля 2025 в 09:07
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса.
Сменились паспортные данные в т.ч. фамилия. Новые данные были переданы незамедлительно в компанию Мегафон. С 14 февраля по сегодняшний день меня заблокировали и нахожусь без связи. Не могу войти в банк-онлайн, т.к. СМС приходят на номер Мегафон. Не могу воспользоваться ничем абсолютно, т.к. мобильная связь и интернет заблокировали мой номер.
Законно ли это? Очень прошу Вас помочь в данной ситуации.
Заранее благодарю.
Здравствуйте! Начнем с того, что оператор имеет право временно приостановить обслуживание номера в случае несоответствия персональных данных абонента. Однако это не должно происходить в одностороннем порядке без уведомления абонента и разумных сроков на устранение разногласий.
Скорее всего, блокировка связана с проверкой новых паспортных данных. В подобных случаях рекомендуется предпринять следующие шаги:
Скорее всего, блокировка связана с проверкой новых паспортных данных. В подобных случаях рекомендуется предпринять следующие шаги:
- Позвонить в службу поддержки «Мегафон» с любого доступного номера (например, с телефона родственников) по номеру 0500 или 8-800-550-05-00 и уточнить причину блокировки.
- Если телефон полностью заблокирован и нет возможности дозвониться, необходимо обратиться в ближайший салон «Мегафон» с новым паспортом и договором на обслуживание (если он есть). В офисе оператор сможет проверить статус номера и оперативно обновить данные.
- Если в офисе отказываются разблокировать номер, можно подать письменное заявление с требованием восстановить обслуживание, ссылаясь на то, что все необходимые документы были предоставлены своевременно.
- Важно убедиться, что договор на сим-карту оформлен именно на вас. Если SIM-карта зарегистрирована на другое лицо (например, оформлена на родственника), то потребуется его личное присутствие для внесения изменений.
- Если доступ к онлайн-банкингу критически важен, можно временно привязать другой номер (например, через отделение банка или его горячую линию).
- Если оператор отказывается решать проблему или не дает внятных разъяснений, можно подать жалобу в Роскомнадзор через их официальный сайт или обратиться в Роспотребнадзор, так как блокировка связи без веских оснований может нарушать права потребителя.
Консультации по теме
- Оператор облачной онлайн-кассы пробил чужие чеки от нашего ИП (и наоборот)
Здравствуйте. Оператор облачной онлайн-кассы пробил чужие...
- Какой оклад (ставка з/п) устанавливается оператору системы - 112 в МКУ
С какого НПА взять оклады (ставка з/п) оперативного дежурного,...
- Зарегистрировать ОП без создания представительства и филиала
Добрый день. Хотим зарегистрировать ОП без создания представительства...
- Создание ОП - нужно ли платить госпошлину?
То есть я правильно понимаю, что заполняю первую и вторую...
- Может ли региональный оператор взыскать задолженность за вывоз мусора с физ. лица
Добрый день. Лет пять назад въехали в дом. Параллельно с...
Статьи и документы по теме
- Утвердили перечень сведений для Роскомнадзора
- Роскомнадзор утвердил форму отчета для операторов связи
- Интернет-провайдерам разрешили бесплатно подключать дома к сети
- Власти утвердили порядок блокировки автозвонков для операторов связи
- Новые штрафы для операторов связи в 2023 году