Вопрос по перерасчету оплаты Консультация #20337

Гость_22503Новичок
26 августа 2025 в 08:37
В мае 2025 г. мне подключили услугу "Антивирус". На каком основании это было сделано, если абонентский номер, привязанный к договору, принадлежит мне, а мне никто не звонил и моего согласия на подключение данной услуги не было?
24.07.2025 через "горячую линию" данная услуга была отключена. При этом я оплатила абсолютно ненужную мне услугу в полном объеме. Однако, в августе мне снова была начислена плата с данной услугой. Я считаю действия Вашей компании незаконными и требую пересчитать плату с момента подключения "Антивируса".
24.07.2025 через "горячую линию" данная услуга была отключена. При этом я оплатила абсолютно ненужную мне услугу в полном объеме. Однако, в августе мне снова была начислена плата с данной услугой. Я считаю действия Вашей компании незаконными и требую пересчитать плату с момента подключения "Антивируса".
Во-первых, вы пишете, что "считаете действия Нашей компании незаконными". Мы не является компанией, предоставляющей услуги связи.
Во-вторых, в вашем случае можно обратиться с претензией напрямую к оператору, затем пойти в суд. Также возможен вариант подачи жалобы. Смотрите, в соответствии с п. 1 ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 г. N 126-ФЗ "О связи" услуги связи оказываются операторами связи пользователям на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи.
В соответствии с п. 4, п. 6, п. 7, п. 9 ст. 55 Федерального закона от 07.07.2003 г. N 126-ФЗ "О связи" в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, абонент до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию приложив к ней копию договора об оказании услуг связи или иной удостоверяющего факт заключения договора документ (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
В случае, если поставленные в обращении вопросы носят имущественный характер, то спор такого рода решается исключительно в суде.
Образцы и инструкции по составлению жалоб/заявлений можете посмотреть здесь. Если остались вопросы или хотите дополнительно что-то уточнить - можете писать сюда же, комментируя мой ответ.
Во-вторых, в вашем случае можно обратиться с претензией напрямую к оператору, затем пойти в суд. Также возможен вариант подачи жалобы. Смотрите, в соответствии с п. 1 ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 г. N 126-ФЗ "О связи" услуги связи оказываются операторами связи пользователям на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи.
В соответствии с п. 4, п. 6, п. 7, п. 9 ст. 55 Федерального закона от 07.07.2003 г. N 126-ФЗ "О связи" в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, абонент до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию приложив к ней копию договора об оказании услуг связи или иной удостоверяющего факт заключения договора документ (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
В случае, если поставленные в обращении вопросы носят имущественный характер, то спор такого рода решается исключительно в суде.
Образцы и инструкции по составлению жалоб/заявлений можете посмотреть здесь. Если остались вопросы или хотите дополнительно что-то уточнить - можете писать сюда же, комментируя мой ответ.
Консультации по теме
- Вопрос по перерасчету оплаты
В мае 2025 г. мне подключили услугу "Антивирус". На каком основании...
Статьи и документы по теме
- Перенести абонентский номер на обслуживание к другому оператору станет сложнее
- У поставщиков платных цифровых подписок появится больше обязанностей