Учет и списание кашпо, земли для цветов, посуды для офиса Консультация #2401

Пользователь без фото
Elena2412Активный
29 января 2020 в 13:45
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, купили для офиса кашпо, землю для цветов, посуду (тарелки, кастрюли, бокалы...). Числится теперь все на складе 10 сч. Пользуемся только сч. 44. в 1 С комплексная автоматизация. Выдать накладной М-11 могу только если произвести списание, выбрав при этом статью затрат. При передаче в эксплуатацию выдает ответственное лицо и тоже статью затрат. Как правильно все оформить?
30 января 2020 в 09:24
У вас же сейчас на складе ТМЦ числятся за конкретным материально-ответственным лицом. Нужно с него списать, что он выдает эти ТМЦ. Выдавать он кому будет?
Пользователь без фото
Elena2412 (автор вопроса)Активный
30 января 2020 в 09:38
На склад Администрации оприходовали (он как бы виртуальный склад). Посуда находится на кухне. В горшки посадили цветы.
30 января 2020 в 09:49
Вы посуду и кашпо будете учитывать, то есть инвентаризацию по ним проводить, сверять остатки? Если нет, все списываете, чтобы у вас на складах не числилось. А если будете, то кто-то должен отвечать за их сохранность, материально-ответственное лицо нужно. Землю сразу списать надо, как использовали.
Пользователь без фото
Elena2412 (автор вопроса)Активный
30 января 2020 в 09:53
Инвентаризировать ее смысла нет. Вот как правильно ее списать? Какая статья затрат? Или передать в эксплуатацию?
30 января 2020 в 10:04
У вас 1С должен выпадать список затрат, там должно быть прочие затраты или что-то подобное. То есть эти затраты напрямую к деятельности не относятся. Это как общехозяйственные затраты
Пользователь без фото
Elena2412 (автор вопроса)Активный
30 января 2020 в 10:08
Есть материальные расходы и благоустройство, остальные статьи не подходят совсем. Может создать? При списание тогда сделать акт на списание или М-11 на выдачу? И еще, такие затраты ставить на не принимаемые?
31 января 2020 в 08:42
По практике налоговики считают, что затраты на цветы и землю относятся к не принимаемым. Можно, конечно, поспорить с ними в суде, но если нет желания - сделать, как они считают правильным. По посуде тоже может быть вопрос. Вообще она улучшает условия работы сотрудников, расходы могут быть отнесены к основной деятельности. Но нужно узнать, как ваши налоговики к этому относятся. Безопаснее, конечно, отнести на не облагаемые, вопросов не будет.
По статье затрат лучше тогда создать новую, чтобы не путаться. Например, прочие затраты, и туда относить вот такие расходы.
Можно актом на списание списать.
Пользователь без фото
Elena2412 (автор вопроса)Активный
31 января 2020 в 11:14
Большое спасибо!
Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ