#3239 Оплата больничного листа во время коронавируса

Пользователь без фото
Гость_3710Новичок
2 апреля 2020 в 09:08
Предприятие полностью остановило работу из-за эпидемии коронавируса с 1 апреля. Я на больничный ушёл с 31 марта. Вопрос в том, каким образом будет оплачен этот больничный? 100% от моей зарплаты?
Редактор Мария ВласоваСторожила
2 апреля 2020 в 09:57
У вас больничный связан с коронавирусом или нет?
Пользователь без фото
Гость_3706Новичок
2 апреля 2020 в 10:39
Больничный с короновирусом не связан. У меня остеохандроз
Редактор Мария ВласоваСторожила
2 апреля 2020 в 10:44
Процент будет зависеть от вашего стажа работы. Если более 8 лет, оплата 100% среднего заработка.
Пользователь без фото
Гость_3706Новичок
2 апреля 2020 в 10:47
Мой стаж более 8 лет. Меня больше беспокоит неопределённость другого плана. Я не могу понять, если предприятие простаивает, вроде как и не положена оплата больничных листов, но я ушёл на больничный за день до начала простоя, когда предприятие ещё работало. В этом плане ничего не поменяется? Оплата больничного мне положена и составлять должна 100%?
Редактор Мария ВласоваСторожила
2 апреля 2020 в 11:09
Если бы вы заболели именно в период простоя, то больничный бы не оплачивался, потому что у вас была бы оплата 2/3 оклада. Но вы заболели до простоя, поэтому оплачивается больничный, а оплата простоя не производится.
Отдельный момент именно по оплате больничного будет такой (п. 7 ст. 7 и пп. 5 п. 1 ст. 9 Федерального закона от 29.12.2006 г. № 255-ФЗ):
Пособие по временной нетрудоспособности за период простоя выплачивается в том же размере, в каком сохраняется за это время заработная плата, но не выше размера пособия, которое положено по общим правилам. 
То есть нужно смотреть по зарплате. Если размер пособия не выше 2/3 заработка, то в этом размере пособие и будет выплачено. Если размер пособия выше 2/3 заработка, то будет ограничено этим пределом.