Может ли бюджетное (автономное ) учреждение вести централизованную бухгалтерию? Консультация #4134

Пользователь без фото
Гость_4683Новичок
18 августа 2020 в 07:54
Департамент финансов наделил полномочиями централизованной бухгалтерии подведомственное бюджетное учреждение. Согласно письмам Минфина централизованной бухгалтерией может быть только казенное учреждение. Наделение такими полномочиями бюджетное учреждение законно?
18 августа 2020 в 08:07
При наделении полномочиями департамент финансов составлял документацию. В ней указано, на основании какого нормативно-правового акта он производит наделение полномочиями?
Пользователь без фото
Гость_4683 (автор вопроса)Новичок
18 августа 2020 в 09:01
ссылки на ст. 7  Федерального закона № 402-ФЗ, далее на ст. 161, 264.1 Бюджетного Кодекса, далее в уставе МБУ прописано.
18 августа 2020 в 09:40
На основании закона и кодекса нет информации, что именно бюджетная организация должна принимать на себя функции централизованной бухгалтерии. И даже наоборот - казенное учреждение совершает данные операции. Можно попробовать написать письмо и указать конкретные письма Минфина, на основании которых вы считаете данное действие неправомерным. Также в этих письмах есть ссылки на нормативную базу, их также можно указать в своем письме.
Пользователь без фото
Гость_4683 (автор вопроса)Новичок
18 августа 2020 в 09:55
спасибо
Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ