#4134 Может ли бюджетное (автономное ) учреждение вести централизованную бухгалтерию?

Пользователь без фото
Гость_4683Новичок
18 августа 2020 в 07:54
Департамент финансов наделил полномочиями централизованной бухгалтерии подведомственное бюджетное учреждение. Согласно письмам Минфина централизованной бухгалтерией может быть только казенное учреждение. Наделение такими полномочиями бюджетное учреждение законно?
Редактор Мария ВласоваСторожила
18 августа 2020 в 08:07
При наделении полномочиями департамент финансов составлял документацию. В ней указано, на основании какого нормативно-правового акта он производит наделение полномочиями?
Пользователь без фото
Гость_4683 (автор вопроса)Новичок
18 августа 2020 в 09:01
ссылки на ст. 7  Федерального закона № 402-ФЗ, далее на ст. 161, 264.1 Бюджетного Кодекса, далее в уставе МБУ прописано.
Редактор Мария ВласоваСторожила
18 августа 2020 в 09:40
На основании закона и кодекса нет информации, что именно бюджетная организация должна принимать на себя функции централизованной бухгалтерии. И даже наоборот - казенное учреждение совершает данные операции. Можно попробовать написать письмо и указать конкретные письма Минфина, на основании которых вы считаете данное действие неправомерным. Также в этих письмах есть ссылки на нормативную базу, их также можно указать в своем письме.
Пользователь без фото
Гость_4683 (автор вопроса)Новичок
18 августа 2020 в 09:55
спасибо
Это важно: пожалуйста, соблюдайте правила форума, а также если вы заметили какую-то ошибку на форуме, просьба сообщить нам о ней через обратную связь.
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке