Как грамотно ответить на претензию покупателя Консультация #4432

Пользователь без фото
Гость_5037Новичок
16 октября 2020 в 18:14
Клиент купил товар, срок поставки товара 45 дней, фабрика задержала товар дилеру на 12 дней. Клиент написал претензию о возврате средств.
16 октября 2020 в 21:19
Срок поставки истек (45 дней), а вы опоздали с доставкой на 12 дней. Правильно?
Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ