Как грамотно ответить на претензию покупателя Консультация #4432
Гость_5037Новичок
16 октября 2020 в 18:14
Клиент купил товар, срок поставки товара 45 дней, фабрика задержала товар дилеру на 12 дней. Клиент написал претензию о возврате средств.
Консультант Светлана МельникСторожила
16 октября 2020 в 21:19
Срок поставки истек (45 дней), а вы опоздали с доставкой на 12 дней. Правильно?
Консультации по теме
- У налоговой претензии к контрагенту. Проблемы с уменьшением нал базы
Привет! Тут такая ситуация. Инспектор говорит, что у моего...
- Налоговая предъявляет претензии за 2014-15
У ФНС возникли вопросы по старым документам. Требуют погасить...
- Банк ликвидировали, а претензии по неуплате у ФНС к клиенту
Приветствую! Мой клиент дисциплинированно заплатил налог...
- У ФНС претензии к субподрядчику, хотят нас штрафануть
Господа, ФНС проводит проверку и хочет доначислить налог...
- Претензии у ФНС к обособленному подразделению. Подскажите!
У нас довольно редкая ситуация. По ст. 116 НК РФ штраф хотят...
Статьи и документы по теме
- Ответ на претензию. Образец правильного написания
- Рекламация. Применение, оформление, пример
- Как составить претензию по договору оказания услуг
- Претензия по договору подряда
- Претензия по договору поставки