Как грамотно ответить на претензию покупателя Консультация #4432

Гость_5037Новичок
                    16 октября 2020 в 18:14
                 
                Клиент купил товар, срок поставки товара 45 дней, фабрика задержала товар дилеру на 12 дней. Клиент написал претензию о возврате средств. 
            Срок поставки истек (45 дней), а вы опоздали с доставкой на 12 дней. Правильно?
                Консультации по теме
                - У налоговой претензии к контрагенту. Проблемы с уменьшением нал базыПривет! Тут такая ситуация. Инспектор говорит, что у моего... 
- Налоговая предъявляет претензии за 2014-15У ФНС возникли вопросы по старым документам. Требуют погасить... 
- Банк ликвидировали, а претензии по неуплате у ФНС к клиентуПриветствую! Мой клиент дисциплинированно заплатил налог... 
- У ФНС претензии к субподрядчику, хотят нас штрафанутьГоспода, ФНС проводит проверку и хочет доначислить налог... 
- Претензии у ФНС к обособленному подразделению. Подскажите!У нас довольно редкая ситуация. По ст. 116 НК РФ штраф хотят... 
Статьи и документы по теме
                - Ответ на претензию. Образец правильного написания
- Рекламация. Применение, оформление, пример
- Как составить претензию по договору оказания услуг
- Претензия по договору подряда
- Претензия по договору поставки
