#4432 Как грамотно ответить на претензию покупателя
![Пользователь без фото](/wp-content/plugins/account/assets/images/users_ava/nophoto.png)
Гость_5037Новичок
16 октября 2020 в 18:14
Клиент купил товар, срок поставки товара 45 дней, фабрика задержала товар дилеру на 12 дней. Клиент написал претензию о возврате средств.
![](/wp-content/plugins/account/assets/images/users_ava/1509214280_51.jpeg)
Редактор Мария ВласоваСторожила
16 октября 2020 в 21:19
Срок поставки истек (45 дней), а вы опоздали с доставкой на 12 дней. Правильно?
Вас могут заинтересовать эти темы на форуме
- У налоговой претензии к контрагенту. Проблемы с уменьшением нал базы
Привет! Тут такая ситуация. Инспектор говорит, что у моего...
- Налоговая предъявляет претензии за 2014-15
У ФНС возникли вопросы по старым документам. Требуют погасить...
- Банк ликвидировали, а претензии по неуплате у ФНС к клиенту
Приветствую! Мой клиент дисциплинированно заплатил налог...
- У ФНС претензии к субподрядчику, хотят нас штрафануть
Господа, ФНС проводит проверку и хочет доначислить налог...
- Претензии у ФНС к обособленному подразделению. Подскажите!
У нас довольно редкая ситуация. По ст. 116 НК РФ штраф хотят...
Вам могут быть полезны эти статьи
- Ответ на претензию. Образец правильного написания
Между организациями довольно часто случаются разногласия...
- Рекламация. Применение, оформление, пример
Рекламация – название документа, под которым скрывается...
- Как составить претензию по договору оказания услуг
Претензия по договору оказания услуг относится к официальной...
- Претензия по договору подряда
Составление претензии по договору подряда происходит в...
- Претензия по договору поставки
Формирование претензии по договору поставки происходит...
Это важно: пожалуйста, соблюдайте правила форума, а также если вы заметили какую-то ошибку на форуме, просьба сообщить нам о ней через обратную связь.