#4432 Как грамотно ответить на претензию покупателя

Пользователь без фото
Гость_5037Новичок
16 октября 2020 в 18:14
Клиент купил товар, срок поставки товара 45 дней, фабрика задержала товар дилеру на 12 дней. Клиент написал претензию о возврате средств.
Редактор Мария ВласоваСторожила
16 октября 2020 в 21:19
Срок поставки истек (45 дней), а вы опоздали с доставкой на 12 дней. Правильно?
Это важно: пожалуйста, соблюдайте правила форума, а также если вы заметили какую-то ошибку на форуме, просьба сообщить нам о ней через обратную связь.
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке