Уведомление налоговой о расторжении договора аренды Консультация #5258
НаталияGНовичок
8 февраля 2021 в 10:34
Я арендодатель. В прошлом году не сдавала в аренду нежилое помещение из-за пандемии. Надо ли мне уведомлять налоговую и предоставлять письмо о расторжении договора аренды с прошлым арендатором?
Консультант Светлана МельникСторожила
8 февраля 2021 в 11:07
Если не сдавали в аренду, возможно, договор уже закончился? В нем же какой-то срок должен быть указан.
Консультации по теме
- Сроки агентского договора
Как указать то, на какие сроки создается агентский договор,...
- Так ли нужен этап с составлением листа согласования договора
Обязателен ли этап с составлением листа согласования договора...
- Может ли ИП возвратить налог после покупки недвижимости
Коллеги, может, кто подскажет. Собираюсь покупать квартиру....
- Что будет ИП, если не платить налоги и взносы в ПФР
Всем привет! Вопрос у меня, в общем-то, банальный. Я — ИП,...
- Что такое налоговые каникулы для ИП
Всех категорически приветствую!) Недавно услышала краем...
Статьи и документы по теме
- Срок подачи документов в налоговую инспекцию можно продлить
- Ответ на требование налоговой о предоставлении пояснений
- Налоговики начали проверять адреса из ЕГРЮЛ
- Уведомление о выбранных объектах налогообложения
- Инспекторы ФНС при выездной проверке могут изучить ваш компьютер