#5258 Уведомление налоговой о расторжении договора аренды
![Пользователь без фото](/wp-content/plugins/account/assets/images/users_ava/nophoto.png)
НаталияGНовичок
8 февраля 2021 в 10:34
Я арендодатель. В прошлом году не сдавала в аренду нежилое помещение из-за пандемии. Надо ли мне уведомлять налоговую и предоставлять письмо о расторжении договора аренды с прошлым арендатором?
![](/wp-content/plugins/account/assets/images/users_ava/1509214280_51.jpeg)
Редактор Мария ВласоваСторожила
8 февраля 2021 в 11:07
Если не сдавали в аренду, возможно, договор уже закончился? В нем же какой-то срок должен быть указан.
Вас могут заинтересовать эти темы на форуме
- Сроки агентского договора
Как указать то, на какие сроки создается агентский договор,...
- Так ли нужен этап с составлением листа согласования договора
Обязателен ли этап с составлением листа согласования договора...
- Может ли ИП возвратить налог после покупки недвижимости
Коллеги, может, кто подскажет. Собираюсь покупать квартиру....
- Что будет ИП, если не платить налоги и взносы в ПФР
Всем привет! Вопрос у меня, в общем-то, банальный. Я — ИП,...
- Что такое налоговые каникулы для ИП
Всех категорически приветствую!) Недавно услышала краем...
Вам могут быть полезны эти статьи
- Срок подачи документов в налоговую инспекцию можно продлить
Налоговые органы – большие любители запрашивать те или...
- Ответ на требование налоговой о предоставлении пояснений
Коммерческие предприятия довольно часто сталкиваются...
- Налоговики начали проверять адреса из ЕГРЮЛ
Электронное издание «Учёт. Налоги. Право» разъяснило...
- Уведомление о выбранных объектах налогообложения
Уведомления о выбранных объектах налогообложения – документ,...
- Инспекторы ФНС при выездной проверке могут изучить ваш компьютер
Во время выездной проверки налоговые инспекторы могут...
Это важно: пожалуйста, соблюдайте правила форума, а также если вы заметили какую-то ошибку на форуме, просьба сообщить нам о ней через обратную связь.