Продажа некачественного товара - как подать претензию? Консультация #5548

Пользователь без фото
Гость_6269Новичок
9 марта 2021 в 18:13
Такая проблема. Заказывала аппарат для татуажа в магазине через Инстаграм, магазин вроде нормальный, не мошенники и тд. Гарантия год на брак Аппарату где-то 5 месяцев, не падал, не изнашивался и тд На днях во время работы перестал работать Написала менеджеру этого магазина Она говорит отнести в сервисный центр на диагностику и если выявится, что брак мне вернут деньги или поменяют. Но проблема в том, что сервисные моего города не работают с мастом и не принимают его, даже ремонт аппарата никто не делает Я пытаюсь объяснить это менеджеру, она на своём. Кстати один мастер сказал мне, что брак практически невозможно выявить, поэтому этот магазин делает акцент на браке Написала ей о том, что буду писать претензию или обращусь в органы, которые помогут мне в этом деле Она прочитала и теперь игнорит Как мне поступить в этом случае. И подскажите пожалуйста как правильно написать претензию ?
9 марта 2021 в 21:15
Теперь вам нужно писать претензию и дальше обращаться в суд.
Претензию пишете в произвольной форме на имя руководителя магазина. В ней указываете, что произошло и что вы требуете от продавца. У него будет 30 дней с момента получения. Если он не пытается решить вопрос в досудебном порядке, вы обращаетесь в суд. Претензия будет доказательством, что вы пытались решить вопрос без суда.
Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ