#5548 Продажа некачественного товара - как подать претензию?
![Пользователь без фото](/wp-content/plugins/account/assets/images/users_ava/nophoto.png)
Гость_6269Новичок
9 марта 2021 в 18:13
Такая проблема. Заказывала аппарат для татуажа в магазине через Инстаграм, магазин вроде
нормальный, не мошенники и тд.
Гарантия год на брак
Аппарату где-то 5 месяцев, не падал, не изнашивался и тд
На днях во время работы перестал работать
Написала менеджеру этого магазина
Она говорит отнести в сервисный центр на диагностику и если выявится, что брак мне вернут деньги или поменяют.
Но проблема в том, что сервисные моего города не работают с мастом и не принимают его, даже ремонт аппарата никто не делает
Я пытаюсь объяснить это менеджеру, она на своём.
Кстати один мастер сказал мне, что брак практически невозможно выявить, поэтому этот магазин делает акцент на браке
Написала ей о том, что буду писать претензию или обращусь в органы, которые помогут мне в этом деле
Она прочитала и теперь игнорит
Как мне поступить в этом случае.
И подскажите пожалуйста как правильно написать претензию ?
![](/wp-content/plugins/account/assets/images/users_ava/1509214280_51.jpeg)
Редактор Мария ВласоваСторожила
9 марта 2021 в 21:15
Теперь вам нужно писать претензию и дальше обращаться в суд.
Претензию пишете в произвольной форме на имя руководителя магазина. В ней указываете, что произошло и что вы требуете от продавца. У него будет 30 дней с момента получения. Если он не пытается решить вопрос в досудебном порядке, вы обращаетесь в суд. Претензия будет доказательством, что вы пытались решить вопрос без суда.
Претензию пишете в произвольной форме на имя руководителя магазина. В ней указываете, что произошло и что вы требуете от продавца. У него будет 30 дней с момента получения. Если он не пытается решить вопрос в досудебном порядке, вы обращаетесь в суд. Претензия будет доказательством, что вы пытались решить вопрос без суда.
Это важно: пожалуйста, соблюдайте правила форума, а также если вы заметили какую-то ошибку на форуме, просьба сообщить нам о ней через обратную связь.